В эпоху тотального импорта японской техники в начале 90-х, появилась возможность приобрести японский мопед по своему вкусу.
Каждый месяц приходило новое поступление контейнеров с мопедами из Японии, но тот который припал бы к душе, пока выбрать не мог. Были модели которые нравились, но были сильно уставшие, либо не совсем комплектные. И как-то одним осенним сентябрьским днем заезжаю на площадку, а тут завоз свежей мототехники из Японии и основная часть мопедов начала и середина 80-х годов. Большое количество было с разными дополнительными аксессуарами, бардачками, кофрами и лобовыми стеклами. Ходил по площадке часа два, выбирая под себя интересную модель.
Сперва взор кинул на Yamaha Beluga 1982 года, подкупала наличием бордачка, кофра и лобового стекла, но цена была на нее не бюджетной. Далее понравилась Suzuki Gemma 1982 года красного цвета, но слегка были поцарапаны задние боковые крылья, затем в самом конце под стенкой смотрю стоит белый Honda Tact.
Поначалу даже не думал брать, но после того как присмотрелся поближе, вроде понравился. Все что отвечало бы моим требованиям есть: 2 бардачка - боковой и внутренний под рулем, плюс передняя японская корзинка. На момент покупки у знакомого продавца выпросил еще дополнительно большой кофр с боковыми катафотами в хромовой отделке, мягкой спинкой и металлическим широким багажником с Yamaha Beluga рядом стоящей с другой такой же Хондой.
Несмотря, на то, что Хонда была вся грязная и матовая после длительного простоя в Японии, завелась с первого раза с лапки кикстартера (внутри бензобака еще был японский бензин).
По визуальному осмотру определил, что нужен маленький аккумулятор на 4А, новые покрышки, потому как старый японские Danlop уже были в трещинах и новые передние и задние колодки. На спидометре одометр показывал 1000 с мелочью км, что для Японии это не такой уже и большой пробег.
Оформив все необходимые документы, получили справку и сервисную книжку на руки и выехал за ворота автосалона. Первые впечатления были неописуемые! Маятниковая передняя вилка легко глотала все неровности, при этом ощущалось легкое плавание руля вверх-вниз вместо подпрыгивания, как на телескопических вилках.
Комментарии