В первый день покупки решил обкатать по полной Хонду после приобретения.
Залил полный бак уже нашего отечественного бензина в остатки бензобака еще родного японского, проверил масло почти полный бачок 2-х тактного японского, подкачал колеса и в путь!
Обкатывал целый день и где-то под вечер вдруг неожидано стали падать обороты и Хонда глохнуть.
Попытки завести не увенчались успехом. В баке хватает бензина, масло тоже, все вроде в порядке, а заводится и ехать не хочет. Хорошо, что был в километрах 5-8 от места приобретения. Прикатил своим ходом к парням выяснить в чем проблема?!
Вместе пытались разобраться, но так ничего необычного не нашли, пока кто-то не предложил снять выхлопную трубу. Открутили и тут Хонда завелась с первого раза, аж вздохнула, как новыми легкими, правда грохот стоял на два квартала.
Вся причина стала сразу ясна, полностью забита и в забитом и закоксована выхлопная труба. Мне дали почти такую же, сказали чуть переваришь и будешь ездить и проблем не знать.
Позже как оказалась, эта другая была от Ямаха Минт и немного была великовата по высоте. Поэтому было принято решение чистить внутри старую и ставить обратно на место.
Таким образом была у меня первая внезапная неисправность и удачно в последствии устранена!
Комментарии