Мои первые неисправности

В первый день покупки решил обкатать по полной Хонду после приобретения.

Залил полный бак уже нашего отечественного бензина в остатки бензобака  еще родного японского, проверил масло почти полный бачок 2-х тактного японского, подкачал колеса и в путь!

Обкатывал целый день и где-то под вечер вдруг неожидано стали падать обороты и Хонда глохнуть.

Попытки завести не увенчались успехом. В баке хватает бензина, масло тоже, все вроде в порядке, а заводится  и ехать не хочет. Хорошо, что был в километрах 5-8 от места приобретения. Прикатил своим ходом к парням выяснить в чем проблема?!

Вместе пытались разобраться, но так ничего необычного не нашли, пока кто-то не предложил снять выхлопную трубу. Открутили и тут Хонда завелась с первого раза, аж вздохнула, как  новыми легкими, правда грохот стоял на два квартала.

Вся причина стала сразу ясна, полностью забита и в забитом и закоксована выхлопная труба. Мне дали почти такую же, сказали чуть переваришь и будешь ездить и проблем не знать.

Позже как оказалась, эта другая была от Ямаха Минт и немного была великовата по высоте. Поэтому было принято решение чистить внутри старую и ставить обратно на место.

Таким образом была у меня первая внезапная неисправность и удачно в последствии устранена!

Другие записи в этом бортжурнале

Мое первое постсоветское приобретение

В эпоху тотального импорта японской техники в начале 90-х, появилась возможность приобрести японский мопед по своему вкусу. Каждый месяц пр...Читать далее

Музей Honda Tact в Японии

Музей посвященный модельному ряду Honda Tact в Японии:Здесь представлены все модификации выпускаемые от самой первой версии 1980 года до &nb...Читать далее

Рекламный видеоролик 1981 года

Для популяризации модели, Японские маркетологи разработали видеоролик в далеком 1981 году, который периодически крутили по телевидению во мн...Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Coca_7707

Украина, Одесский, Одесса
0

Многие в те 90-е годы, шли по упрощенному варианту, брали просто и пробивали дырки в выхлопной трубе, тем самым потоком воздуха выгоняли все закоксованные частицы внутри перегородок трубы, но и грохота от этой езды было немало.