Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Константин Одесский
133 года
Одесса
5 мин назад
В гараже:  
Honda Tact AF, Honda Прочие, Suzuki Прочие, Honda Tact AF, Honda Julio
Друзья
Сообщение
Honda Tact AF
Подписаться
Бортжурнал
4
Доработки

Мои первые неисправности

В первый день покупки решил обкатать по полной Хонду после приобретения.

Залил полный бак уже нашего отечественного бензина в остатки бензобака  еще родного японского, проверил масло почти полный бачок 2-х тактного японского, подкачал колеса и в путь!

Обкатывал целый день и где-то под вечер вдруг неожидано стали падать обороты и Хонда глохнуть.

Попытки завести не увенчались успехом. В баке хватает бензина, масло тоже, все вроде в порядке, а заводится  и ехать не хочет. Хорошо, что был в километрах 5-8 от места приобретения. Прикатил своим ходом к парням выяснить в чем проблема?!

Вместе пытались разобраться, но так ничего необычного не нашли, пока кто-то не предложил снять выхлопную трубу. Открутили и тут Хонда завелась с первого раза, аж вздохнула, как  новыми легкими, правда грохот стоял на два квартала.

Вся причина стала сразу ясна, полностью забита и в забитом и закоксована выхлопная труба. Мне дали почти такую же, сказали чуть переваришь и будешь ездить и проблем не знать.

Позже как оказалась, эта другая была от Ямаха Минт и немного была великовата по высоте. Поэтому было принято решение чистить внутри старую и ставить обратно на место.

Таким образом была у меня первая внезапная неисправность и удачно в последствии устранена!

4
1
В начало
1
2
3
4

Комментарии

1
Сначала интересные
Константин Одесский
Многие в те 90-е годы, шли по упрощенному варианту, брали просто и пробивали дырки в выхлопной трубе, тем самым потоком воздуха выгоняли все закоксованные частицы внутри перегородок трубы, но и грохота от этой езды было немало.
18 мар 2017
Ответить
1 из 1