Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Алексей Хромов
133 года
5 мин назад
В гараже:  
Honda Dio, JIALING Прочие, Irbis TTR 125, ИЖ Планета 5, ABM Прочие, Тула Прочие
Друзья
Сообщение
Honda Dio
Подписаться
Бортжурнал
2
Доработки

Определение объема работ

Итак, после тест-драйва по пересеченной местности были выявлены следующие косяки:

1. Передние амортизаторы (перья) убиты в хлам, пробой на любой незначительной кочке, плюс бывший владелец залил масло в сухую вилку (не понимаю зачем) и оно теперь загадило всю переднюю часть Хонды!

2. Задний моно-амортизатор не лучше переднего, и при езде не по асфальту мы успешно достаём задом до конца хода подвески.


3. Дымность явно повышена. Мощность в норме, но коптит сизым дымом, и похоже пробита прокладка между головкой и глушаком, т.к. часть дыма сопровождает своей вонью водителя при поездке на невысоких скоростях, да и работает громковато. Но валит по трассе 65 км/ч, и разгон очень бодр, из чего можно предположить, что поршневая в порядке.

4. Тормоза. Перед: диск под замену, колодки под замену и прокачать. Зад: Не возвращается рычаг в исходное положение заменить колодки.

5. Поменять масло в редукторе.

6. Отремонтировать спидометр, в тросе спидометра нет сердцевины и отсутствует пластиковая шестерня привода троса на колесе.

7. Пластик: Самое больное место это рамка спидометра, все (кроме одного) крепления сломаны. Большая трещина на клюве (сантиметров 15), подклювник тоже не держится, будем искать причину.


Уффф! Вроде на первый взгляд всё, но я уверен вылезет ещё куча всего!


Кусок



2
В начало
1
2
3
4
Дальше