Первым делом для комфортного перемещения меняем амортизаторы, при покупке заднего повёлся на регулируемый, но он не подошел, оказался слишком толстым, шоркал об колесо аш до дыма! Второй пришел покупать с измерительным инструментом)
Передние перья. Купил китайщину, вроде работают, но звездец, как хреново… Пыльники не держатся и сразу убежали в верхнее положение штока, в общем буду искать гидравлику.
Купил с Владика передний диск оригинальный для 28й Дио, только привести в порядок. Краску взял специальную для дисков, крепкая и стойкая к истеранию. Ну и новые соски.
Новым (обновленным) дискам новая резина, хоть и китайского производства, но хорошо себя зарекомендовавшая.
Далее вскрыл вариатор, состояние плачевное, ролики почти оквадратились, заменил на Kioshi 8гр., обойма в норме, её трогать не будем.
Также восстановил работу спидометра, заменив трос в сборе и редуктор спидометра на колесе, натолкав туда смазки. Поставил зеркала, закрепил пластик (временно) с перспективой поменять клюв, подклювник и заднюю стенку бардачка, к которой крепится клюв и подклювник. Ещё заказал рамку спидометра и пластик фары. Исправил проводку фары, вернув всё как было с завода и пропаяв идиотские скрутки.
Купил новый замок зажигания, ну естественно Китай, но как говорится что-то пошло не так у нового оказалась колодка шести контактная в которой задействовано 5 контактов, а старая 3-х контактная!!! Где-же правда? Стал гуглить и нарыл интереснейший факт, на моём мопеде проводку впиндюрили от 35-й Дио!!! Гады!
Делать нечего, решил, что раз уж затеял восстановление по-полной, то проводку буду переделывать, в помощь любимый сайт Farpost, и через две недели коса проводки у меня!
Прокачал тормоза с заменой жидкости, заменил колодки и диск, но тормоза слабоваты, проблема не найдена, надо перетрясти тормозную машинку.
Комментарии