Несколько недель назад в среду, а именно 28 июня возвращался я с тренировки. Все как-то незадалось. Пошел дождь. Очень сильный дождь. Я промок до нитки буквально в первые минуты. Я думал, но вот я сейчас доеду домой и буду греться в теплой ванне но не тут то было. В городе проходила подготовка парада и поэтому проспект был перекрыт. Мне пришлось в дождь объезжать через полгорода домой.
Ванная меня не спасла. Я заболел на следующий день. Но это было не все. Мотоцикл стал как-то странно работать. Приходилось постоянно подгазовывать. Через пару дней, когда я немного отошел. Я попробовал завести, но все стало хуже. Описав проблему на в байкерском чате в вайбере, я понял, что лучше всего ехать на эвакуаторе. Так как у меня начал течь бензин с карбюраторов.
По итогу я завез мотоцикл в ремонт. Там он пробыл около двух недель. Оказалось, что мелкая металлическая стружка попала в топливный фильтр.
Ремонт обошелся в 115 у.е.
- Замена моторного масла 10
- Масляный фильтр Mahle OC574 10,00
- Моторное масло Repsol 10w40 Synt 30,00
- Пескоструйная очистка свечей 5,00
- Синхронизация карбюраторов (4) 15,00
- Уз очистка карбюратора 45,00
Еще заказал воздушный фильтр и топливный.
После ремонта, байк ожил. Заводиться стал проще, и прибавил в динамике. А так же приятным бонусом стала брелок от Stormscycles.
Вместе с доставкой обошлось 130 у.е.