Так как я прошлой осенью купил кабрик, мот иногда простаивает. Это предыстория.
Как-то я решил сгонять прокатиться по трассе и обнаружил, что при резкой открутке ручки газа, у бандита про проподает, то появляется тяга. Такое мне не понравилось, поэтому завез его чинить. Там сказали, что карбы засорились, и нужна чистка (85). После чистки мотоцикл поехал лучше и резвее. Но это было только начало.
В один прекрасный день после недельного где-то простоя, хотел ехать на работу, завел мот, он завелся хорошо, но через какое-то время стал чахнуть и заглох. Я завел еще раз, он зачах быстрее. Я начал смотреть и увидел что из под карбов течет бензин. Ехать было нельзя и мот поехал на эвакуаторе (15 баксов) в мастерскую. Там удивлись, посмотрели, но сказали нужно чистить карбы (85). После чистки мот завелся и поехал без проблем.
Затем опять наступила пауза где-то на неделю. Мот опять потек. Опять эвакуатор (15 баксов). Я было подумал, что моту живется лучше чем мне, я на такси никогда не платил 15шку, а он уже второй раз за месяц едет. В мастерской ребята, еще больше удивились, сказали, что нужно помыть бак на всякий случай (10 баксов, спасибо Тому), и пока бак мылся, они обнаружили что в карбы где стоит иголка попала мелкая частичка мусора или пыли, она и не давала, поплавку опускаться, поэтому топливо и вытекало.
Я, честно, слабо представляю процесс, поэтому записал с их слов. Замена иглы с работой (30 баксов). В любом случае дешевле чистки карбов ). Надеюсь пробема решена и больше не побеспокоит.