В общем перегнал мот с текущими карбами, оформил его и на малых оборотах застучало) пкогда покупал решил что клапана стучат- а н нет не все так просто оказалось.
Ладно начну с момента как Барбос появился у меня в гараже №2) - скинул бак- скинул натяжитель цепи грм- натяжитель живой 5 зубьев в запасе- подтянул пружину и взвел за ного. Карбы же текли как падлы разобрал- резинки умерли уплотнительные- заказал поставил, уровень в поплавковой камере выставил вроде норм поставил завел- стучит, карбы ссут меньше но ссут.
Прокладку седла так и не поменял- печалил стук в двигателе появившийся- полез настраивать клапана, мда удивления -зазор на клапанах 3-3.5мм вместо 0.15 впуск и 0.2 выпуск. Настроил клапана- не помогло(
В процессе теперь вскрытие двигателя- посмотрим цепь масленого насоса и сцепление если не то тогда колем двигатель и проверяем колено на наличие провернутого вкладыша, одно лишь радует коленвал уже нашел и ждет меня в случае если он потребуется) а пока почти дособрал ЕВУ (Africa Twin 650 ). В общем Барбос попал в правельные руки - поднимим его) но двигатель конечно удивил, видео попробую приложить звука.