Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Кирилл Андросов
133 года
Жлобин
5 мин назад
В гараже:  
Apollo Прочие
Друзья
Сообщение
Apollo Прочие
Подписаться
Бортжурнал
1
Доработки

Уход за мотоциклом

Всем привет!!!

Вот уже месяц, как весна своим приходом, положила начало мотосезону!!! Мотоциклисты потихоньку отходят от спячки, а некоторые уже во всю жгут резину. Открыл сезон и я , и т.к. я являюсь владельцем питбайка - мотоцикла предназначенного для OFFROAD, хочу вам рассказать про уход за ним в течении сезона.

И так , как же поддерживать свою вторую половинку в чистоте???!!!

1). Мойка

Пожалуй очевидно , что мотоцикл должен быть чистым. Причем не имеет значения являетесь вы владельцем стрита или же кроссового мотоцикла. После каждой покатушки мот стоит мыть или хотя бы протирать. Если говорить о моем мотоцикле , то стоит отметить , что я мою его после каждого проката. Кроссовая техника любит пачкаться, даже если ты ездил по , казалось бы, чистому асфальту.

2).Чистка и смазка ФНС.

ФНС - фильтр нулевого сопротивления.Он выполняет важную функцию очитски воздуха. И если он будет весь в пыли или даже залеплен грязью, стоит ли говорить о нормальной работе двигателя? Очевидно , что нет. Двигатель будет есть с него пыль/песок да и воздуха будет поступать меньше. Все это приводит к повышенному износу. Чистить ФНС стоит даже если у вас есть фильтрбокс. И так , сама чистка: наполнитель ( в моем случае поролон) отделяется от корпуса. Далее опускаем его в теплую воду и с помощью моещего средства( к примеру для посуды ) моем фильтр . Цель - отмыть пропитку-масло вместе с налипшим песком. Далее сушка и пропитка. Для пропитки продают специальные масла есть как в аэрозольном болоне , так и просто залитое в емкость.НО.... многие для этих целей используют WD-0 ( не буду советовать и отговаривать не стану, сам не пробовал). Далее остается только собрать все и установит на мотоцикл.

3). Осмотр на предмет люфтов.

После каждого проката стоит осматривать мотоцикл. Детали могут начать люфтить, как от падений, так и от вибрации двигателя. Чтобы этого избежать протягиваем/осматриваем все доступные части мотоцикла. Особое внимание звездам, тормозным дискам, супортам. Найти что-нибудь шанс мал, но лучше лишний раз пересмотреть мот, чем потерять что-либо на треке.

4). Замена масла в ДВС

Очень важный пункт!!! За маслом стоит вести особое наблюдение, оно может сказать о проблемах двигателя. Также недостаток масла приводит к масленному голоданию ,что в свою очередь ведет к повышенному износу и даже к клину двигателя( вот такой ужастик:)) У себя меняю масло раз в 5-7 м/ч. Также стоить помнить о замене масленного фильтра.

5). Проверка давления шин мотоцикла.

Тут много писать не стану. В свой пит качаю в переднее: 1,5 - 2 ; в заднюю 2 - 2,3

6). Протяжка спиц.

За ними тоже смотрим в оба. Т.к. во время не исправленная восьмерка не приведет ни к чему хорошему.

7). Чистка и смазка цепи.

Даааа, без этого никак. Не смазанная цепь или цепь в пальто из масла и грязи сулит неприятности. Как правило это съеденные звезды и изношенная цепь.... Но этого можно избежать!!! 

В первую очередь поговорим про чистку цепи. Впринципе сложно ничего нет, даже не имея спец.средств. Достаточно старой зубной щетки/тряпки и к примеру бензина. Бензин легко справиться со старой смазкой. После ее удаления цепь нужно снова смазать.

Для этих целей продаются специальные составы-смазки. Наносить их довольно просто т.к. они преимущественно в виде аэрозолей. 

Мотоцикл ставится на центральную подножку или же на подставку, далее прокручивая колесо , вы наносите состав на цепь. Все , цепь готова. Также хотелось бы рассказать про другие смазки. Многие мотоциклисты для этих целей используют отработку или всеми любимую WD-ху . Откажусь от комментариев на эту тему т.к. не хочу ссор и споров , каждый пусть думает своей головой. 



Пожалуй этот все чем я хотел с вами поделиться сегодня. Надеюсь это поможет кому-нибудь или будет полезным.

Всем ровных дорого!!!! Админам спасибо за проект!!!! 

4
1