Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Дмитрий Новиков
25 лет
Кольчугино
5 мин назад
В гараже:  
Honda Tact AF
Друзья
Сообщение
Honda Tact AF
Подписаться
Бортжурнал
2
Доработки

Собственно,по двигателю)

Ну-с, начнем, я не стал играть с судьбой, и решил сразу капиталить двигатель, расколов его, я был немного удивлен, стояли оригинальные японские подшипники NTN, причем без износа, и какого-либо люфта


Обоим ссальникам коленвала пришел конец, поршневую задрало(видать стопорное кольцо вылетело), на коленвале замята резьба на креплении ротора Генератора, подводя итоги по разбору двигателя:
1) Подшипники решено оставить родные,так как у них нет люфта, только промыть.
2) Коленвал будет отремонтирован, и поставлен обратно, так как он тоже без люфтов(Нарезать новую резьбу не составит труда), выработки на шатуне под сепаратор тоже не имеется.
3) Поршневую под замену, так-как родной пришел конец.
4) Так-же идут под замену все сайлент-блоки, их просто не осталось.
5) Ссальники редуктора под замену.
5) Маслонасос решено оставить, так-как выработки на червячной шестерне нет ни на коленвале, ни на штоке маслонасоса.

3
В начало
1
2
3
4
5
Дальше