Всем привет ;) Столкнулся с проблемой , что скутер очень плохо заводится . Бывало , что скутер не заводился даже с 40 попытки после того как был недавно заглушен . В таких ситуациях помогало лишь одно : ставишь скутер на дыбы и пытаешься его заводить с ножки ( нормального аккумулятора у меня на тот момент не было , да и с ним бы он не завелся ) . Спустя время мне это надоело и я решил серьезно заняться скутером . Честно говоря , начал я ним заниматься с нулевыми знаниями о этой технике . Изначально я думал ( а точнее по совету знающих ) , что дело в электроклапане . После замены ЭК , был разочарован , что скутер как не заводился , так и не заводится ... Повозившись со всем этим , было принято решение проверить состояние ЦПГ . Сняв цилиндр , я был немного в удивлении от увиденного мной . Состояние ЦПГ желало лучшего ... Поршень был весь в царапинах и на нем были сколы . Цилиндр выглядел не лучше : царапины , и выработки на поверхности цилиндра . Я был удивлен по тому , что на этом я еще и ездил каким то образом О.о
Как мне объяснили, то проблема из за того , что масло не поступило , и из за этого, верхнее кольцо разлетелось и скрылось в обдувочные каналы . Отдал цилиндр на ремонт токарю, выкидывать цилиндр не захотел , т.к. он оригинальный , сделал ремонт 1 категории . Прикупил поршень SEE . Установил , собрал цилиндр . Подергал раз 10 кикстартер - не заводится , уже расстроился ... Решил еще пару раз дернуть - дикий рев О.о Не , эт не из за мощности двигателя , и не из за того , что поршень новый , я просто не прикрутил глушитель :D Завел , отрегулировал холостой ход ( т.к. он глохнул ) и готово ;) Вот так вот , сейчас прохожу обкатку . К моему удивлению звук двигателя даже как то стал чище ^.^ Всем удачи .