Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Vlad Drozdov
133 года
Синельниково
5 мин назад
В гараже:  
Honda Dio
Друзья
Сообщение
Honda Dio
Подписаться
Бортжурнал
2
Доработки

Модификация электроклапана

И снова всем привет) Сегодня я заведу речь о такой не маловажной детали как электроклапан и о том как его я переделал . Надеюсь , что вам данная статья ( если это можно так назвать ) поможет в решении ваших проблем .

Начнем с причины , которая подтолкнула меня на замену данной запчасти ... У меня был плохой запуск на холодную ( как оказалось дело было не совсем в ЭК ) , а в ЦПГ , но речь сейчас не о ней . Не хитрым методом , а именно прозвонкой ЭК ( будем дальше так его звать ) было определенно , что его коротит . По факту он считался рабочим , но на деле всего лишь элемент который не функционирует так как положено . Было предпринято решение , которое по моему мнению исправит все мои проблемы со скутером ( смешно ) , а именно покупка нового ЭК ! Ах да , возможно кто то не знает зачем вовсе этот ЭК . Объясняю . ЭК обеспечивает запуск двигателя на холодную . Отвечу на вопрос который может возникнуть у вас , а именно можно ли ездить без ЭК . Отвечаю : Да , можно , при условии , что вы закроете отверстие на карбюраторе где стоял ЭК . Но при этом у вас значительно вырастет расход топлива ( т.к. есть канал , который не запирается иглой ЭК и туда поступает постоянно бензин на холодный запуск ) . Надеюсь с этим мы разобрались . Продолжим . После покупки , я радостный полетел на гараж побыстрее чинить свой скутер . Столкнулся с проблемой, с которой я вообще не ожидал , что столкнусь . Я не знал к чему подсоединять ЭК О.о Как оказалось , бывший владелец оказался умным япончиком . По неизвестным мне причинам он решил вывести один провод ( зеленый ) отдельно на массу . Ну а мой новый ЭК был расщитан на соединение фишка-конектор . После недолгих раздумий было принято решение подогнать новый ЭК под вариант умного япончика . Забрав новый и старый ЭК домой , я решил разобрать их и с оригинального эк установить на китайский все запчасти которые по минимуму износились . Таким образом была замена игла . По словам одного из мастеров оригинальная игла лучше тем , что она острее чем китайская , и как оказалось он оказался прав . По сути можно было бы остановиться на замене иглы и ставить его уже на скутер . Но я решил , что чем больше рабочих оригинальных деталей , тем лучше :D Был заменен нагревательный элемент , а так же были заменены пружины . Ну как заменены … одну заменил , а вторую установил , т.к. китайцы посчитали , что эк и с одной пружиной хорошо будет О.о В итоге , из китайского осталось только корпус и проводка которая была переделаная . Собрав этот эксперимент в одно целое , переделав проводку ( спасибо моему другу Андрюхе который помог мне перепаять все ) , мы решили проверить ЭК на работоспособность . Если кто то не знает как проверять ЭК . Подсоедините провода к аккумулятору не соблюдая полярности , тоже самое касается и установки на скутер , подсоединив, усаживайтесь поудобней и наблюдайте , желательно взять линейку . Игла будет медленно выдвигаться - это нормально . Если кто то испугается , что ЭК греется , то объясняю : Так и должно быть . Таким вот образом я собрал ЭК который на 95% живучей чем китайский :D Но это не точно )

Надеюсь хоть кому то эта статья помогла и он решил свою проблему ;)

В РОЛЯХ :

Я - человек который считает , что чем больше оригинальных запчастей тем лучше , и не важно какой у них износ

Андрюха - главный электрик и друг по совместительству .

Умный япончик - бывший владелец , который заварил всю эту кашу с проводкой ЭК

Мой батя - человек , который наорал на меня и сказал , что я купил не тот ЭК

Мастер - человек который приехал на Kawasaki , начал беситься из за наших дорог , сказал , что со скутером , что то не так , и заводя его с ножки, сломал крепление фильтрбокса .

На этом у меня все , всем удачи ;)


5
В начало
1
2
3
4
Дальше