Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Игорь Артемьев
133 года
Старые Дороги
5 мин назад
В гараже:  
Suzuki GSX-R600, Honda VFR800
Друзья
Сообщение
Honda VFR800
Подписаться
Бортжурнал
1
Доработки

Покупка

Всем привет.
Начну пожалуй с того, почему VFR. Пожалуй потому, что многие хвалят данный мотик за его надежность, подготовку к дальним поездкам. Ну и сам Алексей Коровин ( земля ему пухом) совершил длительное путешествие в Монголию, вокруг Черного моря на данной модели хонда. Да, у него 6 поколение, но все же. Мне очень понравилось, и заворожила идея дальних поездок.
Джиксер не подходил для этого по ТТХ, ну и жене не удобно на Джиксере в дальних поездах ( даже в 200км).
Решение было принято, и я продал свой Джиксер, который к слову был в очень хорошем состоянии, только бензульку лей и катайся. Продал его в своем же городе. Буду видеть его))
И начались поиски ВФРки. В мой бюджет вписывалось только 5 поколение данного мотика. В Беларуси их не так много. Выбор был сокращен буквально на 5 вариантах. Долго думал. Смотрел. Хотелось конечно вариант в родной краске, с хорошим состоянием и историей.
Очень много смотрел обзоров, читал форумы, на сайте М2 многие отозвались и давали советы. Спасибо вам ребята.
Теперь о выборе. Приглянулся мне вариант красной ВФРки. 2000 год, пригнан из Европы в 2015 году, там в одних руках у взрослого дядьки. В РБ тоже, владелец взрослый сознательный мужик. Приятный в общении. Сам он байкер, жена тоже, ездит на чопере)) Посмотрел его раз, и уехал домой думать. В итоге, сошлись на цене, и на мою просьбу выкрутить хоть пару свечей, снять пластик, осмотреть все, владелец ответил согласием.
Я приехал, мы все посмотрели, сняли пластик. Даже заводские поролоны уплотнители от пластика к радиаторам сохранены. Родная краска, родные болтики, кроме одного. Вобщим мотик понравился. И поехали мы в ГАИ переоформлять мотик на меня.
Что могу сказать о мотцикле. Очень непривычно после рядников работа и тяга мотора. Ну и сам звук, как пчела)) Из бонусов, оригинальное крепление для 3 кофров GIVI и сами кофры той же фирмы. Вольтметр ( дабы избежать поломки РР) крепление для навигатора, оригинальный набор ключей, 2 ключа для мотика ( один в оригинальном целофане даже).
Такой вот мотик.
О перегоне на родину, впечатлениях и проблемах в след записи. Всем удачи в сезоне)

3
4
1
2
3
4
5
Дальше

Комментарии

4
Сначала интересные
Ilgmars Sparbergs
Игорь, Мои поздравления !!! Буду следить за темой :). И Удачи на дорогах ;) И да, очень интересны сравнения с Джиксером (удибство, тяга, управление) так как мне сравнивать не с чем, у меня ВФР первый мотоцикл :)
27 апр 2017
Ответить
1 ответ
Показать следующие комментарии
2 из 4