Каталог
Бортжурнал
Доработки

Брест байк слет 2017

Хочу рассказать о поездке в Брест на международный байк слет в мае 2017 года.
Сразу выражу благодарность организаторам, все было отлично.
Почему поездка так отметилась, да потому, что это первая поездка на спорт-туристе, и первый слет для моей жены.
До этого ездил тоже, и много и далеко. Но, это было на спортивных мотиках, а багаж, кроме мелкого рюкзака, все сдавал в сопровождающую машину ( наша банда всегда едет в сопровождении бусика, мало ли, поломки не дай Бог конечно, бывает кто то перепьет, и не может двигаться своим ходом, у кого то не хватит сил разложить палатку и спит в авто, да и конечно, много вещей, чтоб все их сложить в машину).
Эта поездка изначально планировалась  иначе. Да, машина снова ехала, но сразу решил, опробовать технику, и все необходимо везу на мотике.
Сборы за 2 дня, выбрал самое необходимое. И начал планировать как упаковать. Сразу скажу, лоханулся, фоток не делал, как раз навернулся телефон, а фотика не было. Кофров у меня 3, боковые по 38 литров, центральный 52 вроде, или 54 даже. Ну и понеслась. Еда, укладываю в левый, чтоб за дорогу все не пропиталось выхлопными газами. Вещи в пакеты и в правый боковой. В центральный легли оставшиеся вещи, гигиенические принадлежности, надувной матрас ( для жены, небольшой), смазка для цепи, дождевик. Палатка, коврики в палатку  все на стяжки и на сидение максимально прижал к кофру центральному ( жене прям как спинка получилось, мягко).
День старта. Заправка, в одну сторону нам 350 км. Жену забирал в Барановичах, поэтому часть пути гнал один. Основная колонна наша поехала утром, я к сожалению с работы сорваться не успел. Но меня подождал друг, он свои вещи отправил в машине, и со своей девушкой стартовал со мной.
Дорога полетела, тепло, солнце, красота. Первые 50 км, тормозим у кафе в г. Слуцке, я проверить поклажу всю, друг с девушкой поесть. И летим дальше. В Слуцке немного заплутали, ремонтные работы, пришлось объезды искать. Другу проще, он между машин проскакивает,  я с кофрами не так лихо.
Далее погода стала портиться. Тучи затянули, покрапывал дождик. До Баранович км 30 оставалось дождь усилился, и тут  у меня пошли мысли, что жена меня придушит)) Это мне пофиг, дождь не дождь, еду себе, а с ней….
Немного дождь утих, забрал жену, полетели. Далее следовал выезд на трассу М1, и увеличение средней скорости. Так ехали 120-130-140, думали ща выедем на М1 и полетим 150-160, так как друзья уже звонили, что места нам заняли и очень ждут.
Но не так все красочно оказалось. Выехали на М1, поехали км 20, и начинается лютый ливень. Прям лютейший. И он не собирался прекращаться, просвета и не было. И как назло, нет ни заправки, ни моста. Продолжаем ехать, скорость ниже, 120. На дороге мы не одни, куча байкеров)) И тут вдалеке виден он, мост)) Радость, но под ним уже так забито все было)) Как селедки. Ну ничего, в тесноте да не в обиде. Жена моя прококшая, злая.
Тут, хочу выразить благодарность человеку на Хонде Голде, который дал дождевик хороший, мы его одели на жену. Договорились с ним встретиться на стоянке в пункте назначения. Вот оно, мотобратство. Мужик взрослый, из Москвы, имя не вспомню, вроде Саша, бордовая Голда 1500.
Дождь немного стих, начали разъезжаться. Дальше по дороге была заправка. Остановились и заправится, и погреться, кофе все дела. Постояли минут 20-25, и стартовали дальше.
Погода улучшилась, тучи разошлись и снова вышло солнце. Скорость выше, настроение выше.
В таком темпе мы и доехали до базы. Далее была покупка  билетов, въезд на территорию. Места у нас уже были.
Поставили палатку, переоделись, горячий чай, шашлыки.
Само мероприятие очень понравилось. Мы с женой не пьем, много ходили, смотрели мотики, я ей рассказывал про них, смотрели шоу, концерты. Веселились своей компанией. Ездили на парад, ей очень понравилось в колонне.
Поездка назад уже была налегке. Еду съели, многие вещи сдали в машину.  Дорога назад была уже без дождя, в тепле и с солнцем. Ехали не быстро, в пределах 130 км/ч.
Дождевик отдали в первый день. Нашли человека на территории. Огромное ему спасибо.
Поездка очень запомнилась.
Мотик показал себя с лучшей стороны. Куча багажа, по моим подсчетам около 25 кг, плюс  палатка и еще какие то вещи, и мы с женой. Выфер хорош конечно.
Для дорога далась очень легко, приехав на место, я не чувствовал сильной усталости. Нам понравилось.
Ждем следующего сезона. Снова Брест, так, что, до встречи на слетах, друзья.