Зарядка на иже дело такое, сегодня есть, а завтра опа... и нету. Чтоб не встать где-нибудь посреди города с севшим акб, прикупил маленький цифровой вольтметр
Вырезал в приборке окно под него. Встал он в притирку, что значительно облегчило работу. Закрепил его с помощью термоклея.
Осталось только вывести провода под него. взял от замка зажигания, а вот с - пришлось подумать. Само основание приборки с массой никак не связано, принял решение взял - со спидометра. Вывел провода, обжал клеммы, всё собрал и поехал катать. Пока проверял зарядку в гараже, вольтметр стабильно показывал 13.7В, но очень не стабильно из-за плохой массы (на спидометр она приходит через трос спидометра). Пока катался не мог понять почему зарядка идёт в пределах от 11 до 12.2В, сразу подумал о просадке напряжения. Тянуть провод от самой рамы желания не было, ибо лишние провода эстетично смотреться никак не могут. Поморщив репу вспомнил что есть индикатор дальнего, на него - приходит из общем косы проводов. Снова сняв полностью всю приборку, припаялся к этому самому - из косы. Сразу всё заработало стабильно, вновь вольтметр стал показывать 13.7В.
Также всегда напрягал тот момент, что очень плохо подсвечивается спидометр. Мало того, что там стоит жалкая лампочка на 3Вт, так ещё и свет не рассеивается нормально. Прикупил мощный светодиод и проклеил изнутри корпус хром скотчем, заодно и все индикаторы на приборке. Теперь в любое время дня и ночи спидометр подсвечивается как надо.
Комментарии