Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Егор Василевский
23 года
Челябинск
5 мин назад
В гараже:  
ИЖ Юпитер 4, Racer Stells 3, ИЖ Юпитер 5
Друзья
Сообщение
ИЖ Юпитер 5
Подписаться
Бортжурнал
2
Доработки

Установка вольтметра и доработка приборки

Зарядка на иже дело такое, сегодня есть, а завтра опа... и нету. Чтоб не встать где-нибудь посреди города с севшим акб, прикупил маленький цифровой вольтметр 


Вырезал в приборке окно под него. Встал он в притирку, что значительно облегчило работу. Закрепил его с помощью термоклея.


Осталось только вывести провода под него. взял от замка зажигания, а вот с - пришлось подумать. Само основание приборки с массой никак не связано, принял решение взял - со спидометра. Вывел провода, обжал клеммы, всё собрал и поехал катать. Пока проверял зарядку в гараже, вольтметр стабильно показывал 13.7В, но очень не стабильно из-за плохой массы (на спидометр она приходит через трос спидометра). Пока катался не мог понять почему зарядка идёт в пределах от 11 до 12.2В, сразу подумал о просадке напряжения. Тянуть провод от самой рамы желания не было, ибо лишние провода эстетично смотреться никак не могут. Поморщив репу вспомнил что есть индикатор дальнего, на него - приходит из общем косы проводов. Снова сняв полностью всю приборку, припаялся к этому самому - из косы. Сразу всё заработало стабильно, вновь вольтметр стал показывать 13.7В.

Также всегда напрягал тот момент, что очень плохо подсвечивается спидометр. Мало того, что там стоит жалкая лампочка на 3Вт, так ещё и свет не рассеивается нормально. Прикупил мощный светодиод и проклеил изнутри корпус хром скотчем, заодно и все индикаторы на приборке. Теперь в любое время дня и ночи спидометр подсвечивается как надо.
9
3
В начало
1
2
3
4
5
Дальше

Комментарии

3
Сначала интересные
Владимир Нод
Егор, Сам на днях ставил - умные "мастера" до меня заводили все минусы на раму на "паук" на котором держится морда. Вольтметр показывал 1,5 вольта просадки, а реле иногда вообще не включалось - контрольный минус был каким-то фантомным - вольтметром есть напряжение, а под нагрузкой - нет. ИМХО лучше всегда вести до акума, хоть и геморойней. А у вашего вольтметра влагозащита есть? А то что-то не похоже
10 май 2017
Ответить
2 ответа
3 из 3