Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Егор Василевский
23 года
Челябинск
5 мин назад
В гараже:  
ИЖ Юпитер 4, Racer Stells 3, ИЖ Юпитер 5
Друзья
Сообщение
ИЖ Юпитер 5
Подписаться
Бортжурнал
3
Доработки

БСЗ

После покупки мопеда сразу было принято решение заказать бсз, а не ждать пока в дороге откажет какой-то горшок. Хотя за то время, что я ездил на контактах, они ни разу не подвели.

Я заказывал только датчик и модулятор. Остальные компоненты, за исключением коммутатора и разъёма под катушку у меня уже были. Установка бсз процедура вполне обычная и не сложная. 1.Прокладываем проводку; 2.снимаем катушки и контакты с конденсаторами; 3.устанавливаем катушку; 4.ставим площадку с датчиком и модулятором; 5.выставляем зажигание.

Но к сожалению везде есть свои тонкости. Проблемы возникли с подключением двиг.стопа. На Ю5 при его включении он замыкает - провода на катушках, а на Ю4 он включён последовательно между катушками и замком зажигания. Если подключить его так же последовательно, то он начнёт работать наоборот, проще говоря при включении двиг.стопа двигатель будет работать. Решение этой проблемы нашёл тут же. Здесь пригодилась обычная релюшка, которая есть абсолютно в любом автомобиле.

У меня в гараже было несколько таких. Далее рисуем схему подключения всей системы, чтобы не запутаться в проводах.

Теперь берём провода, подгоняем их по длине, обжимаем в клеммы и всё это дело одеваем в термоусадку.

Собираем всё до кучи, ключ зажигания в положение 1, ногу на кик-стартер и всё работает прекрасно.

6
В начало
1
2
3
4
5
Дальше