Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
КО
Кирилл Осташев
133 года
Пермь
5 мин назад
В гараже:  
Урал ИМ3-8.103-10, Honda Dio, Урал ИМ3-8.103-10, Honda Dio
Друзья
Сообщение
Урал ИМ3-8.103-10
Подписаться
Бортжурнал
6
Доработки

Ремонт УраЛыча (Сделано на 95%)

Всем привет! Я приехал в деревню, чтобы доделать мотоцикл,но погода видимо решила мне помешать.

Меня это не остановило! Я вытащил коляску на улицу, прикрыл её и начал работу с самим мотоциклом в сарае.

Я поменял везде масло(двигатель,коробка,редуктор),прокладку на поддон, а вот фильтр масляный я не поменял, так как он не подходит!

Далее я отрегулировал болт на коромыслах, так как толкатели не двигались(намертво засели) и не было зазоров.


И вот, момент истины, когда нужно заводить мотоцикл. Проверил искру, подкачал бензин, открыл воздухан и начал тыркать. Сразу начал схватывать, спустя 5 минут тырканья мотоцикл чуть не завёлся. Но так он и не завёлся! К вечеру я понял, что всё дело в зажигании, так как его не настраивали. Но раз я не умею настраивать зажигание, я закатил коляску обратно в сарай и уехал в город.

Так что, через неделю поеду обратно в деревню и буду как то сам настраивать зажигание или обращусь к мастеру. Но пока я в городе, буду искать в интернете информацию о настройке зажигания!


Так же хочу извиниться, что в этой записи было мало фоток, так как у меня сел фотик, а зарядить не было возможности.
5
4
В начало
4
5
6
7
8
Дальше

Комментарии

4
Сначала интересные
Егор Василевский
Кирилл, Проще поставь бсз, чтоб потом не любить себе голову, поставишь и больше не будешь знать проблем с зажиганием
3
29 май 2017
Ответить
1 ответ
Показать следующие комментарии
2 из 4