Мот взял уже с текущей вилкой. Честно признаться, никогда их не перебирал. НЕ попадались мне мотоциклы с текущими сальниками. Ну делать, так делать.
Как оказалось, сложного ничего нет. Сальники купил какой - то английской фирмы, в комплекте с фирменной смазкой для установки за 3 т.р. Китай ставить не рискнул, заново снимать вилку через 500 км - нет никакого желания. Вся процедура с перебором, промывкой внутренностей и сборкой заняла пару часов. Масло залил мотюль 10-ку. Штаны отполировал.
Раз добрался до вилки, решено и крыло поправить. Модная тема боббер без крыльев - вариант не для меня. Суровые реалии погодных условий и дорожного полотна в нашей стране точно не для езды без крыльев. Однако родное - внешний вид портило. Длинное и слишком массивное. В итоге укоротил, симметрично с каждой стороны. Крепления посадил ниже.