Пока мот находился в разобранном состоянии, меня терзали муки выбора. В сознании понимал, что на правильное боб седло нужно отдать 10-20 тысяч деревянных. (которые лишними не бывают =)
Как всегда спасло всем известная доска объявлений, где я нашел мастера - кожевника, у которого в запасе было несколько сидений, которые не забрали заказчики. Цена на них снижена. Приехал, посмотрел, примерил - отлично. Подходит и по стилю, на мой взгляд, отлично. Изготовлено добротно, прошито ровно и качественно, кожа - просто огонь.
И так, седло мне досталось за смешные 4 тыс. рублей. Пора приступать к разработке крепежей и корчевание рамы. После того как 7 раз померил и 12 раз отрезал, мотоцикл потерял возможность к перевозке ненужных грузов в виде нажопников и получился вполне заводской.
Самое сложное во всей постройке оказалось создать достойное крепление седла на шарнирах, конструкцию которых я менял несколько раз. В итоге остановился на классике - пружины качения и шарнир спереди. Болты для пружин вварены в раму.
Площадку под сиденьем изготовил из листовой нержавейки, которую обклеил шумкой. На вид - отлично, по долговечности проверим. Как вариант обшить карпетом. Прикреплена вся эта конструкция на два декоративных болта. Резьба нарезана прямо в раме.
На фото вариант крепления пружин, от которого в дальнейшем отказался.
На фото пластик, видоизменен, подогнан, в ремонте под покраску.
Мотоцикл начал приобретать идейный вид. На данном этапе сиденье кажется великоватым, а задняя часть весьма несуразной. Далее - ситуацию исправит извечный, многими ненавистный сисибар и крыло, которое я изготовил из хагера старой литрухи.