Изначально при покупке мотоцикла сцепление буксовало. Буксовало только после переключения передач, при последующем резком открытии газа - трение покоя больше и т.д. При трогании, так-же пинок после полного выключения сцепления. При вскрытии обнаружил, что диски, пружины и прочие элементы сцепления в допусках, согласно мануала. Причем старые диски отличались от новых буквально сотыми мм и под сервисные лимиты вполне подходили.
Однако старые диски имеют цвет близкий к черному, такое ощущение, что они попросту ?сгорели?
После замены дисков, все вернулось на круги своя, сцепление мягкое, ни рывков, ни толчков. Все как по мануалу.
Вопрос.
Что со старыми дисками и каким образом они буксуют, при том, что сохранили свой заводской размер и не имеют следов механического износа? Старое масло Motul. Режим эксплуатации щадящий.