Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Станислав Могилевский
33 года
Москва
5 мин назад
В гараже:  
ИЖ Планета 5, Honda BROS NT400, NT650, Kawasaki ZXR400, Honda CBR1000F, Honda CB1000-1300, Suzuki GSX1300R Hayabusa, Kawasaki ZZR1400, Aprilia RST1000 Futura 2, Honda Steed
Друзья
Сообщение
Honda Steed
Подписаться
Бортжурнал
7
Доработки

Почему устало сцепление?



      Изначально при покупке мотоцикла сцепление буксовало. Буксовало только после переключения передач, при последующем резком открытии газа - трение покоя больше и т.д. При трогании, так-же  пинок после полного выключения сцепления. При вскрытии обнаружил, что диски, пружины и прочие элементы сцепления в  допусках, согласно мануала. Причем старые диски отличались от новых буквально сотыми мм и под сервисные лимиты вполне подходили.







      Однако старые диски имеют цвет близкий к черному, такое ощущение, что они попросту ?сгорели?









     После замены дисков, все вернулось на круги своя, сцепление мягкое, ни рывков, ни толчков. Все как по мануалу.


Вопрос.

     Что со старыми дисками и каким образом они буксуют, при том, что сохранили свой заводской размер и не имеют следов механического износа? Старое масло Motul. Режим эксплуатации щадящий.

2
В начало
3
4
5
6
7