Бошка и распредвалы... идеал ни единого задира проверка постели на элипс 1.4 градуса.
Блок и постель коленвала: на 4-м вкладыше от маховика незначительный задир, элипс 2.1 градуса.
Но в шок привела меня цилиндро-поршневая группа: Идеал!!! Заводской хон, элипс 0.2 градуса. выработка как только после обкатки! И это на мотоцикле 1989 года!!!! пробег 41000 км. Вот что значит японское качество и бережное отношение к технике.
А Вот и ложка дегтя. При последнем вилли в коробке появился небольшой шум и начало подзакусывать сцепление. В этот же день было решено что Fury Project быть. Байк не предвещая ничего плохого доехал в бокс. Но от увиденного в КПП я вообще выпал в осадок. КАК??? КАК ОН ВООБЩЕ ЕХАЛ?
Рассыпался и даже поджарился вторичный роликовый подшипник ведущего вала. На первичном же вале стоит шариковый подшипник который треснул. Через этот вал идет шток сцепления, собственно почему и закусывало сцепление. Посадочное место цело отделался испугом: разбитым сальником. А вот с первичным валом не все так хорошо... подшипник сожрал вал 8-кой...
Посоветовавшись с токарем было найдено решение:
Так как ролики подшипника бегали непосредственно по валу было решено обточить ведущий вал под подшипник с внутренней обоймой. Но есть одно но вал внутри полый и максимум сколько можно снять это 1.5-2 мм. Если не найду подшипник с такой подошвой то буду гильзовать втулкой с цементированием.