Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Александр Воронин
27 лет
Красноярск
5 мин назад
В гараже:  
Kawasaki ZX-6R, Honda VTR1000F Firestorm
Друзья
Сообщение
Kawasaki ZX-6R
Подписаться
Бортжурнал
1
Доработки

Для чего нужен демпфер и с чем его едят?

 Начнемнемного с теории. Что собственно происходит, что такое вобблинг, что на неговлияет и почему он происходит. (Для любителей называть все своими именамивобблинг мы будет называть расколбасом и наоборот) Сразу хочу оговорится, чтоданная статья больше рассчитана на пилотов спорт-байков и стрит-байков, то естьвсю ту прослойку мотоциклизма, которая максимально сильно страдает от данногонедуга. Итак, первоочередные факторы влияющие на появление вобблинга это выносвилки. Чем длиннее вилка и чем больше угол вилки к вертикали, тем меньше шансполучить расколбас. При маленьких углах это может стать причиной падения, даеще и какого :) Спецэффекты в виде фейерверков из пластика и стекол фар... ммм.Но не будем о грустном и дорогом :)

Большинствопоршневых демпферов имеют линейную регулировку. То есть сопротивление демпферав штатной ситуации, при медленной скорости вращения руля, будет таким же, что ипри возникновении вобблинга. Другими словами, демпфер либо слишком тугой длякомфортной рулежки, либо слишком легкий для спасения от неожиданной болтанки.Для трека такой компромисс приемлем, ведь вертеть рулем там не придется. Еслитрек не блещет идеальным покрытием, можно затянуть демпфер потуже. А вот длядвижения по дорогам его не стоит перетягивать. 


11
4
1
2
Дальше

Комментарии

4
Сначала интересные
Александр Печёнкин
Александр, Вопрос из жизни,на любую ли вилку можно сей аппарат установить и как определить какой подойдёт?
10 янв 2016
Ответить
1 ответ
Показать следующие комментарии
2 из 4