Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Семён Черников
26 лет
краснодар
5 мин назад
В гараже:  
Stels Flame 200
Друзья
Сообщение
Stels Flame 200
Подписаться
Бортжурнал
2
Доработки

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ НА STELS FLAME 200 ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ

2)Трансмиссия и управление

Доброго времени суток! Этот блок записей посвящается основным техническим проблемам, недочетам и особенностям мотоцикла Stels Flame 200. Небольшую предысторию я уже написал в описании своего мотоцикла. Год выпуска 2013, приобрел в августе 2016 с пробегом в 13 к, на данный момент пробег 25 к. Про двигателья вам уже рассказал, пойдем дальше) 
Некоторые технические данные:

Колесные диски -17, 

тормоза дисковые, 

передняя вилка телескопическая, газо-масляная, перевернутого типа, 

задние амортизаторы с расширителями, 

цепь 428, 128 звеньев, 

высота по седлу 770 мм.

рама стальная, сварная, трубчатая, незамкнутого типа

Начнем пожалуй с колес.

Литье на Флейме достаточно тяжелое, металл из которого делается литье довольно ломкий и хрупкий, и при дтп, обычно, если страдает колесо, гнется, или еще что то, его не варят, не прокатывают, а просто выкидывают и ставят новое. В теории, если поставить колеса полегче, он и поедет совершенно по другому, но я пошел от обратного. Поездив на родно резине с пробегом в 14-15к километров 700-1000, я понял, что тверже дерева не встречал. Это было просто ужасно, каждый раз заходить в поворот с опаской, боясь улетть куда-нибудь, если повезет, в кусты. В срочном порядке было решено менять резину. Выбор пал на Shinko e700 4.60-17. По описанию универсальная резина, 50/50 - асфальт/грунт. Поставили. Первые впечатления это просто непередоваемо. У мотоцикла появилось сцепление с дорогой. Мотоцикл начал управляться, поворачивать, вкладывать в поворот. Я доволен. Нет, честно, я доволен был как слон, ибо это просто земля и небо. Так же отлично сцепление и вне асфальта. В общем, резина действительно универсальная: асфальт, мягкий грунт, твердый грунт, камни, глина, песок, для нее не помеха. Да ввиду класса мотоцикла, может, и не везде, и не совсем комфортно, но выбраться можно всегда и из любого говна куда бы я не заезжал. Единственный проблемный момент с этой резиной, то что она достаточно выскокое, и пришлось думать о том, как поднимать переднее крыло, ибо колесо не залезало :/ Однако вопрос этот давно решён,а крыло установлено на свое законное место

Тормоза. 

Ну.... они есть, скажем так. Особенно когда едешь один. Передний суппорт 4х поршневой, оппозитный, в наглую полностью скопирован с брембо лохматого года, на который фирмовых тормозных колодок уже не имеется. а я бы приобрел, по тому как родные, на мой взгляд отрабатывют плохо. В частности после замены резины тормоза появились. С задним суппортом ситуация похожая, только 2х поршневой, тоже оппозитный, тоже слизан с брембо лохматых годов, на него можно найти фирмовые колодки, но стоить они будут, чуть больше чем крыло от боинга, и задний тормоз также появился после замены резины. Магистрали тормозной жидкости в стоке резиновые, естественно к 25 к пробега уже порядком износились, да и ни я, ни один из предыдущих владельцев, я уверен в этом, тормозуху не менял. К сожалению не смог найти опыт использования армированных тормозных шлангов на данном мотоцикле, по-этому придется быть первопроходцем в этом деле. Прогоноз: 2000 деревянных на арматуру и тормозуху, часа 2 делов на прокачку, вроде ничего сложного. А пока, вопрос тормозов остается открытым, ибо часто езжу с пассажиром, и тормозов мало. 


Подвеска.

Ну... тут как и с тормозами, она есть, вроде бы, но это не точно. Весь абсурд заключется в том, что когда садишься на мотоцикл и на месте сжимаешь разжимаешь подвеску, чувствуется ее ход и не маленький. Но стоит тронуться и поскакать, простите, поехать по нашим замечательным дорогам, приходит осознание того, что тебя только что обвели вокруг пальца, только что же мягенько все было, а теперь едешь 30, а тряст иногда как на трассе хард эндуро. В общем и целом - масло в передней вилке менять на самое жидкое, для смягчения, а задние амортизаторы от природы - дерово. Толи дуб, толи ясень. Девушка часто жалуется на то что от малейшей ямки весь импульс передается на пассажирское сиденье, ну а дальше вы поняли. И опять же, после смены резины на мотоцикле подвеска хоть чуть чуть но улучшила свое качество. Думаю, за счет, все таки, не маленькой высоты резины. А теперь фокус. Вспомните брусчатку на трамвайных путях. Вспомнили? Молодцы. Вот почти каждый день по ней летаю, когда еду домой, а трясет все таки по минимуму, хоть и брусчатка старая и укатаная, это все равно брусчатка. Короче говоря, тайно подвески осталась не раскрытой, ибо после замены сальника и масла соответственно, в левом пере, вилка стала помягче на месте, появился больший ход, но непосредственно по ходу движения аммортизация осталась прежней.

Цепь и звезды

Родные цепь и звезды - пластилин, подтягивал их каждые 100-200 километров. Поставил сальниковую цепь DID, золотая такая, новые звеезды JT, и горя не знаю. По поводу чистки и смазки. Произвожу это процедуру в среднем с периодичностью от 300 до 700 км. по разному, в общем, но к 700 км и выше, это нужно делать обязательно. Что касается установки ведущих звезд на скорость или тягу, скажем так- горбатого могила исправит. Не мучайтесь и не пытайтесь, если вам нужна прибавка в 10-15 максимум км/ч то вперед, а так и заморачиваться не стоит. Я, к примеру, уже давно смирился с рабочими диапозонами скоростей данного мотоцикла, меня все устраивает, а с другой стороны оно и к лучшему - летать не буду.


Управление

Все те, кому попался этот мотоцикл, на сдаче экзамена в ГАИ, я вам сочувствую, вам он достался стоковый. Вся проблема в управлении этого мотоцикла на поверхности: резина и руль. руль я поменял почти сразу, резину чуть позже. Поверьте, это 2 разных мотоцикла. Как с резиной - земля и небо. Понятно что делал я его под себя, но те редкие случаи когда я давал прокатиться кому нибудь из знакомых, обычно заканчивались фразой: Классно рулится и все в этом духе. С новым прямым рулем, стал как то более уверенно себя чувствовать, начал лучше поворачивать, мотоцикл в целом стал более отзывчив. В совокупности комплектации именно моего мотоцикла, ведет он себя предсказуемо и это главное. Флейм легкий, я бы сказал даже очень. На скорости выше 80 его уже начинает немного кидать.

Пока что все, если что либо вспомню обязательно напишу)

3
1
В начало
1
2
3
4
5
Дальше

Комментарии

1
Сначала интересные
АГ
Адель Гильфанов
Привет! Не знаешь, у Shinko есть вариант резины пониже профилем, для переднего колеса?
-1
10 авг 2017
Ответить
1 из 1