Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Семён Черников
26 лет
краснодар
5 мин назад
В гараже:  
Stels Flame 200
Друзья
Сообщение
Stels Flame 200
Подписаться
Бортжурнал
3
Доработки

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ НА STELS FLAME 200 ЭЛЕКТРИКА

3) Элкекрика

Всем доброго времени суток! 

Этот блок записей посвящается основным техническим проблемам, недочетам и особенностям мотоцикла Stels Flame 200. Небольшую предысторию я уже написал в описании своего мотоцикла. Год выпуска 2013, приобрел в августе 2016 с пробегом в 13 к, на данный момент пробег 25 к. Продолжаем раскладывать по полочкам данный мотоцикл.
Буквально год назад я был настолько далек от электрики, что даже не совсем осознавал что масса и минус это одно и тоже. Потом я купил себе мотоцикл, и понеслась. Прежде всего хочу сказать отдельное спасибо дядьке Техасу. Техас, он же Рома, наш Краснодарский авто мото электрик, у которого я прошлым летом был учеником на автоэлектрике, где я хоть немного но начал понимать что к чему, и, наконец, перестал бояться Бесчисленного числа проводов и начал видеть в них определенный порядок.

Первые мои приключения с проводкой случились, ориентировочно в ноябре месяце. Когда поставил себе новую резину, решено было ее испытать на одной из лесных размоченной дождями троп. Результат данной поездки меня вообще не порадовал: https://vk.com/video96509909_456239025

Пережало провода уходящие от замка зажигания, плюс упал на траверсу, предохранитель полетел.
Ремнт в полевых условиях, благо друг подвез инструмент :https://www.instagram.com/p/BNg5FKhg7eE/?taken-by=simon_che
Собственно на следующий день все по светлу перемотал, да спокойно до зимы ездил. После зимнего обслуживания, когда двигатель был собран и поставлен на мотоцикл, после установки, в частности, круглой фары, проводка начала показывать мне фокус за фокусом. А все, на самом деле, было просто потому, что когда я ковырялся с проводами, относился к этому делу как то пофигистически. Соответственно и получил в дальнейшем геморрой. 

Если не учитывать весь секс с проводкой по собственной вине, то недочет, да и болячка у многих флеймов - спидометр. В определенный момент перестал показывать скорость. Снял колесо, почистил все, смазал по новой, почистил контакты от редуктора к приборке, собрал, не работает.... Отдал приборку электрику, он ее перебрал, залил новый герметик, поставил приборку, не работет... Прошло недели 2 - заработала! Что это было? Поняти не имею. но, так или иначе факт остается фактом, спидометр у них проблемный.

Но не смотря на все вышеперечисленное, качество исполнения проводки и электрики в целом на уровне. Сколько раз я ездил в дождь, Сколько раз остовлял мото под дождем, а бывало и снегом, ничего из проводов не сгнило, все работет и будет работать я уверен в этом.

Про приборку отдельно. приборка достаточно информативная. крупный тахометр бросается в глаза, это, по факту, дань стилю, в котором и исполнен мотоцикл. справа синий жк экран на котором отображается скорость, время, бензин в баке и пробег. Ничего лишнего. На панели находятся 2 кнопки с помощью которых можно выставить время, переключиться между основным пробегом и суточный, сбросить суточный, переключиться с км/ч в м/ч. Опять же ничего лишнего. Спидометр особо сильно не врет, максимум на пару километров.

Оптика. Головной свет ужасен. Как бы не хвалили эту:красивую, прикольную, интересную, уникальную и т.д. фару, она нихрена не светит. Вообще. От слова совсем. О том что что то надо делать со светом я задумался буквально после 1-2 вечернего выезда. Собственно, после зимы поменял оптику на фару от ижа, с отражателем от копейки. Разница? Колоссальная! Но все равно не совсем то. На моторынке купил 2 маленькие диодные лампы доп света. Максимум Ватт по 5 каждая(надо кстати узнать сколько они жрут) Вот теперь света прям хватает. Вот теперь светом я доволен.

Поворотники. Передние снял вместе с блок фарой, задние оставил, к ним абсолютно никаких претензий. Работают исправно, их видно.

Стоп сигнал. Диодный, видно далеко, яркий, разница между габаритом и непосредственно стоп сигналом есть и чувствуется. Буквально неделю назад умудрился каким то образом перегореть, причем не полностью, еще три диода горело. Может контакт отошел, может еще что, я просто поставил новый, был в запасе, и поехал дальше, делов на 10 минут.

Пульты. Пульты стандартные как на половине мотоциклов. Левый пульт: Ближний/дальний, моргалка, поворотники, звуковой сигнал. Правый пульт: Запуск двигателя, стоп двигателя, переключение габаритов. Проблемы были только с кнопкой запуска, она подзалипла, окислилас, однако после 10 минутной чистки контактов заработала как и прежде. Корпус пластиковый, приятный на ощупь, качественный, но недавно заметил что левый пульт начал выцветать(пробег все таки уже не кислый - 25 к)

Датчик скоростей. Иногда может обманывать или не показывать передачу вообще. Случается но редко. 

Дополнительно установил прикуриватель и доп свет, просадок, кз и каких либо перебоев не наблюдается, проводка крепкая, нагрузку держит отлично.

Ну а пока что все) Спасибо всем кто меня читает, надеюсь эта информация была полезна для вас)

2
В начало
1
2
3
4
5
Дальше