Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Роман Балчугов
133 года
г.Тайшет
5 мин назад
В гараже:  
ИЖ Планета 5, ИЖ Планета Спорт, ИЖ Планета 5
Друзья
Сообщение
ИЖ Планета 5
Подписаться
Бортжурнал
3
Доработки

Прогресс проекта

Всем привет, выдалось немного времени заняться одним из своих проектов для лесных покатушек .. Начнем ) Что изменилось ? В первую очередь была выточена ось переднего колеса под индивидуальный проект передней части, т.к. передняя вилка установлена от jawa 638 люкс (или дорожного cz т.к. она изначально появилась на данных мотоциклах, а только затем перешла на явы) , а колесо не определено от cz или от К-шек , естественно ось не подошла и была изготовлена заново ... был составлен небольшой чертежек на коленке ..токарю отдали ось от урала и вот ось готова и все подошло отлично, распорные втулки колеса были изготовлены из задней части рамы иж планета спорт ..

Ось:

Ось

Если вдруг кто-то захочет повторить ось прилагаю, размеры втулок 32 мм и 54 мм.

Руль:

Дальнейшим изменением стал руль .. родной ижевский мягко говоря не вписывался в концепцию проекта .. и был деформирован, за новый руль был взят руль от мотоцикла сова, достаточно широкий, высокий и имеет какой ни какой элемент жесткости! 

Проводка: Т.к. для покатушек по лесу необходим минимум ..было принято решение убрать указатели поворотов и как таковой замок зажигания (вместо него тумблер секретка)  .. подключили свет (ближний, дальний) , габариты (постоянно работают при запуске), стоп сигнал, звуковой сигнал и индикацию на панели дальний и нейтраль ..

Система зажигания: По моему мнению мотоцикл для леса не должен зависеть от источника питания в виде АКБ батарею нужно обслуживать и правильно хранить .. исходя из этого через переходник (планшайбу ) был установлен генератор и коммутатор системы минск-восход 14v 65w, коммутатор использовали совек нового образца свет и т.д. отличный, видимо это связано с коммутатором т.к. на старом советском картина другая, возможно дело в его старости. Есть у этой системы и минусы данные генераторы не переносят водных преград и зачастую после преодоления средних и глубоких бродов зажигание отказывает, естественно можно было применить более надежную и современную систему CDI (какой и является минская система) но от скутера, но т.к. проект бюджетный заморачиваться не стали и решим проблему более просто герметизацией крышки механизма выжима сцепления и лючка зажигания.

Заднее крыло: Изначально было использовано переднее крыло от китайца .. но т.к. оно узкое и смотрелось плохо, да и со своей защитной функцией скорей бы всего справлялась плохо, в замен него было найдено совершенно новое заднее крыло от мотоцикла ИЖ К15, возможно неправильно было портить новую, достаточно редкую деталь, но как есть.. крыло широкое и вполне адекватно смотрится и функцию свою выполнять будет, чем-то немного похоже на крыло пс японское :) Установили на него стоп сигнал иж 3-4 грибок смотреться стало более завершено.


В связи с тем что редуктора спидометра на переднем колесе в принципе нет и не было, а дома валялся новенький неплохой велокомп с алиэкспресс :) Заколхозили в корпус родного спидометра внутряшки от велокомпа , работает от магнита, программируется под колесо, расскажу о нем в след статье ) 

Всем спасибо кто дочитал :D 

1
В начало
1
2
3