Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Константин Путинцев
133 года
Кемерово
5 мин назад
В гараже:  
Honda CBR750 Hurricane, Honda CBR1000RR Fireblade, Honda CBR1000RR Fireblade, Kawasaki Z800-1000
Друзья
Сообщение
Kawasaki Z800-1000
Подписаться
Бортжурнал
11
Доработки

Ода старому экипу (с чего я начинал)

     Привет.

     Небольшая предыстория: Когда-то давным-давно в далеком 2007 году я купил первый японский мотоцикл, денег не было, а мотоцикл очень хотелось, а денег не было.. Пошел я значит брать кредит, а продавец сука такая начал травить что уже куча покупателей хотят купить, а он хороший такой меня ждет, пи#дел конечно, но меня очень мотивировало.. Короче занял я необходимую сумму денег под расписку, на небольшой срок, под дикие проценты у своего работодателя, работал я к слову в этой компании не очень давно, так что спасибо большое ему хотя бы за то, что дал денег на таких условиях. Параллельно я подал заявки на кредит в 3 или 4 банках не помню уже, к слову банки начали отказывать, а за мотоцикл я уже рассчитался, а время по расписке уже подходило, короче жопа. Шлем я взял на погонять у предыдущего хозяина, так же на короткий срок (по нему чуть позже). В итоге мне дали кредит, помню в ВТБ, я рассчитался с боссом, порвал расписку и был должен только банку, что меня не особо напрягало.

     В итоге из экипировки у меня имелись, велосипедные перчатки без пальцев, кожаная удлиненная куртка из коровы на пуговицах и шлем который надо было отдавать. Вот кстати моя пи#датая мотокуртка (я в середине). 

     Ну вы понимаете мое плачевное положение в плане финансов, но первое что я купил это шлемак, денег под зарплату дал босс, покупал я его в ПАНАВТО, китай брать категорически не хотел, денег было что-то в районе 13000-15000. Сейчас точно не вспомню чем они торговали в плане брендов, но по финансам я пролазил на NOLAN, стоили они в районе 11-13 тыс., мерил я естественно по удобству, а не как положено (по тугости), купил я NOLAN N84, хотел красный, но не было моего размера (как раз был.. сидел туго как надо), в итоге купил синий (чудо как в нем мне было комфортно, на размер больше, чем надо))). 

      «Прокатный шлемак» вместо того чтобы сразу отдать, лежал у меня в гараже, как то раз устроив спонтанные покатушки, кто-то спросил шлем для второго номера, а кто-то (это был я) вместо того чтобы промолчать, дал его малознакомым людям. Катались-катались и разъехались, кто домой, кто дальше кататься, телефон я взять не догадался, короче уехал шлем.. Естественно потом я нашел через знакомых-знакомых кому я его отдал, взял телефон, позвонил, а его оказывается спиздили (оставили шлем в машине, кто-то разбил стекло и спиздил). Я позвонил хозяину шлема и осторожно поинтересовался, а не хочет ли он продать мне свой старый шлем, на что он ответил, что в планах купить мотоцикл и он ему еще понадобиться, пришлось признаться в ситуации, мне выкатили сумму которую он естественно ввиду б/ушности не стоил, я как смог сбил ее, выкатил сумму человеку который просрал шлем естественно со своими издержками, короче с горем пополам за два захода мне отдали деньги, которые естественно я вернул.

     Что касается NOLAN который я купил, а то что верой и правдой он служил мне до сегодняшнего дня и прослужит дальше для второго номера, если будет необходимость, продавать я его точно не буду, побывал он со мной во всех авариях и ни разу не подвел, а уж сколько он падал с мотоцикла я даже считать не возьмусь (говорят же, если шлем упал с руля на асфальт его менять надо, так как могут образоваться микротрещенки, которые в случае чего могут при аварии вызвать катастрофический пи#дец, вроде пронесло, да и не верю я в это). Году в 10-11 мне удалось его полностью обновить, работал тогда с немцами по экипу и у них, в отличии от нас ремкомплекты есть на все, я себе заказал новый темный визор, щечки, всю внутрянку, пинлок. Потом еще раз менял визор году в 13 на зеркальный, а потом лавочка прикрылась.. Вот так мой NOLAN выглядит сейчас, к слову этому старикашке больше 10 лет:

     В последствии у меня появились друзья-товарищи (с которыми я до сих пор дружу), которые начали меня экипировать кто чем мог и кому что не нужно, один отдал перчатки туристические, другой наколенники, третий продал свой старый комбез за недорого (который я потом еще умудрился перепродать), на какой то день рождение мне все скинулись на новые боты. В общем в сезоне 2008-2009 я выглядел вот так:

     На вопрос: Что с пластиком? Отвечу, что покупал мотоцикл без пластика, отъездил год, потом по странному стечению обстоятельств, человек разбил свой мотоцикл, в то время как его пластик был на ремонте и покраске, вот так я стал обладателем свежеотремонтированного и свежепокрашенного пластика жуткого цвета (весил кстати он тоже огого, по пару кг шпакли на каждую сторону на нем точно было).

     P.S.: К чему собственно говоря пост, а к тому что купил себе новый шлем (про который в другом посте) и вспомнил с чего все начиналось. Я сменил уже две пары перчаток с первых подаренных, сменил комбез был CafeRacer (который донашивал за другом и который был мне особо не по размеру), потом купил Dainese с Германии и по моим меркам, понял разницу между дешевым экипом и брендом, сейчас дело дошло до шлема, но в целом все что у меня было и сейчас есть, отрабатывает себя на 100%. Берите экипировку обязательно, какая бы она ни была, дешевая или дорогая, на что денег хватит, но она должна быть. Шлем носить не впадлу.., в куртке жарко, но целее.., ну, а про летчиков в шлепанцах, шортах и майке говорить не буду.. про таких лучше помолчать..

Шлем на обложке не мой, просто поставил для представления, а что может быть с головой.. Поставлю пожалуй еще одну:


1
В начало
9
10
11
12
13
Дальше