Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Артем Ниязов
29 лет
Горно-Алтайск
5 мин назад
В гараже:  
Suzuki GS
Друзья
Сообщение
Suzuki GS
Подписаться
Бортжурнал
3
Доработки

Ба-дум-тсссс...

Вот и подкрался пи**ец незаметно.

Крайне интересная ситуация, включая тот факт, что за день до этого у меня начались проблемы с автомобилем. Возможно, прочитав данную запись, мотобро, у кого-то возникнут мысли по устранению неизвестных на данный момент причин поломки. Буду всем крайне благодарен!


Ба-дум-тссс.... Начало

Проснулся 18 числа с утреца так, как будто все окей. Хотя вчера (17 числа) совершенно непонятно начал вести себя автомобиль - тупо глохнет, когда включаешь нейтралку (у меня лансер на палке). Решил оставить его отцу, чтобы он отогнал его на СТО, т.к. сам работал и не было возможности.

Зарядился свежестью поездки до работы на своем верном друге Джессе, настроение хорошее, погода хорошая, работать не хочется, но надо. Опережая события скажу, что никаких симптомов болезни или чего-либо другого байк не проявлял. Доехал нормально, поставил на парковку и отправился в здание аэропорта исполнять свои служебные обязанности.

После 18 часов с чувством выполненного долга я, радостный от закончившегося рабочего дня, отправился к мотоциклу и, как только повернул ключ зажигания, понял, что, похоже, влип. Индикаторы на приборной панели не загорелись. Чувствуя неладное, я нажал на кнопку стартера и... БА-ДУМ-ТССС! Байк не завелся. Мало того, он даже не подал каких-либо сигналов. Напряжение в сети отсутствовало.

Потуркал ключ в замке туда-обратно, ничего не изменилось (первая мысль была, что возможно с замком проблема). Тогда скинул седло, смотрю на аккум - все в порядке, клемы на месте, прилегают плотно. Тщательный осмотр, насколько позволял пластик и конструкция кузова, ничего не дал - все на месте, ничего не оторвано (вторая мысль была, что кто-то решил похулиганить).

Ключей с собой не было, благо коллега еще не уехал. Открутили и сняли аккум, посмотрел все под ним - проводка визуально цела. Что делать, черт его знает. Сели думать.



Дружные потуги

После нескольких минут раздумий пришли к выводу, что проблема, скорее всего, в сдохшем аккуме. Но как?! С утра то доехал нормально. Когда глушил, все отключил, тем более, само все гаснет, когда отрубаешь зажигание. Порассуждали на тему того, что просто утечка произошла или аккум отжил свой век.

Покатили на дорогу, чтобы завести с толкача. Минут тридцать и четыре попытки потратили на то, чтобы запустить двигатель таким образом. Результат? Нулевой. Пробовал от 2 до 4 передачи. Байк тупо не набирает обороты с выжатым на полную газом выше 1к и глохнет, стоит только отпустить газ.

Между попытками успел позвонить бате. Он приехал как раз к пятой попытке. Накинули провода - индикаторы загорелись, двиг запустился. Скинули провода - байк заглох. Второй раз подержали подольше. Скинули - продолжает работать.

Решили доехать до магазина, сразу купить новый аккум. Отправились.


Не тут-то было

Продавец посмотрел на мой аккум и посмеялся мне в лицо. У тебя, - говорит - аккум не подходит под мот. Стоит на 45 ампер, а это только с ножки дергать. Благо хоть три месяца отъездил К слову, аккум от старого хозяина остался.

Посоветовал купить гелевый (или гелиевый, я хз если честно:) ). Взял OUTDO 12N9-BS iGEL за 2,2 тысячи рублёв. Яркий, оранжевый, мощный, с индикатором зарядки. 


Думаю, ну все, проблемс исчерпаны. Ставлю, поворачиваю ключ и..... БА-ДУМ-ТССС! Абсолютно ничего. Индикаторы не горят, стартер не реагирует на нажатия кнопки, накинули провода - тоже нифига. Крутили вертели, парни с магазина тоже подключились. Ничего не помогает.

PS Проводок черный, что на аккуме лежит, хз для чего, но отрвался он уже чуть позже, после наших экспериментов.


Доставка

Делать нечего, до гаража почти 10 км, как-то надо доставить байк. Звоним в автоспасы - из 4-х ответил только один (время уже за 20 часов было). Ну что, ждем-с.

Приехал, посмотрел, попечалился и говорит - Надо на бок класть, братцы. Оказалось, что он на боковой подножке транспортировать его не может, закрепить нечем, а центральной у меня нет (и не было после старого хозяина).

Распрощались с ним, давай звонить дальше. Друзьям, знакомым, незнакомым. Кое-как нашли человека, который согласился доставить байк в стоячем положении. Приехал уже к 21 часу. Высоченная газель с тентом. Есть стропила, есть куда привязать, есть что подложить. Прям отрадно стало.

С горем пополам и на троих (я, батя и водила) закинули этого кабана в кузов, закрепили, готовы ехать. Я поехал в кузове, чтобы следить за байком, мало ли что. К слову, сесть некуда, только на пол, потолок низкий, долго в согнутом состоянии не постоишь, но это все лучше, чем совершенно ничего. Поехали.



Попрыгав и полетав по кузову из стороны в сторону, добрались до гаража, уже вчетвером стащили байк и я загнал его в гараж. Что делать, не представляю. В чем проблема - аналогично. В понедельник выходной, постараюсь убедить товарища, что он нужен мне в гараже больше, чем в своей мастерской (шатал я тащить мот за 15 км туда и потом еще обратно в случае неуспеха), и будем на двоих ломать голову и разбираться.

Пожелайте мне удачи и дайте пару советов, с чего начать, что посмотреть или в чем может быть вся проблема.

5
2
В начало
1
2
3
4
5
Дальше

Комментарии

2
Сначала интересные
Андрей Белый
Артем, Не простой день...
31 авг 2017
Ответить
1 ответ
2 из 2