Косяки Дака

итак. мот куплен, собран. поставлен на учет и проехал на данный момент всего 100 км. на форуме ЧинаМото о данном моте написано порядочно. прочитав, я сделал вывод, что он не так уж и плох. по крайней мере стоит своих 93 т.р.(с ПТС). но получив мотик и собрав его, мне показалось, что владельцы несколько перехваливают его.

задняя фара полностью светодиодная. к сожалению, поворотники солнечным днем видно не очень хорошо и надеяться, что окружающие их 100% заметят не стоит. каждый поворотник внутри состоит из 3-х плат с 2 и 3 светодиодами. так вот конкретно у моего экземпляра не работает одна плата с 3-я светодиодами. в электронике ничерта не понимаю, разобрал фонарь, надеялся, что отошел проводок, но нет. решил поменять конденсатор на идентичный, по принципу: а вдруг прокатит, не прокатило. благо конденсаторы стоят 5р за пару. искать человека, который в этом разбирается - это время. а кататься хочется. потому на данный на это забито и положено до зимы. кстати, не мешало бы загерметизировать ее. я приклеил санитарным герметиком стекло. должно помощь. на разборку никак не влияет.

далее, накладка на маятник под цепь. хз как она по научному обзывается. на фото пробег 100 км!! и уже стерлась в хлам. возможно потому, что мот 14 года, а куплен пару месяцев назад, и резинка высохла. цепь была не перетянута и не провисала. так, что вряли из-за нее. придется что то колхозить. неприятно, но не смертельно.

до Дака был Мотоленд XR и тоже собирался из коробки. так вот в сравнении с Дакой он был практически собран! Дака же с коробки разобран чуть ли не полностью. фото не сохранилось, увы. пластик был снят весь, кроме 1 элемента задней правой стороны. до того разобран, что даже левая пассажирская ручка была отдельно, ну и лапка заднего тормоза до кучи. в принципе собирать не сложно, но с первого раза врятли получится)) все равно что нибудь не увидишь, забудешь и еще пару раз разберешь-соберешь пока не доведешь процесс до автоматизма блин)) по крайней мере у нас с другом было именно так. прикол этого мота в том, что чтобы снять сиденье нужно сначала открутить задний пластик. нужно снять обе боковины. затем откручивать уже болты, держащие сиденье, их всего два. зато под сиденьем есть бардачек, как раз для инструмента, всего то нужно открутить 8 болтов, что туда добраться. фигня какая. однако бардачек пригодится для установки сигналки, места как раз хватает и удобно поместится. чтобы снять боковой пластик на баке нужно: открутить задний пластик, желательно снять сиденье, затем уже открутить боковой. и кстати болты, которые держат боковой пластик, еще держат и морду. т.е. если разбираешь, то от начала и до конца каждый раз. в реальности это не так страшно, но схема несколько выбешивает.

хвост с крылом, куда крепится задний фонарь и номер. он с.ка кривой. вот кривой и все тут. так отлит. невозможно эту часть пластика прикрутить ровно. фонарь всегда стоит несколько не симметрично и пазы, куда вставляются ушки заднего бокового пластика с одной стороны больше чем надо, с другой меньше. надеюсь так только у меня. цена данной фиговины то то около 600-800 рэ. наверное зимой закажу ибо хочется чтоб было нормально, а не как обычно.

грязезащита аккумуляторного отсека отсутствует наглухо. аккум находится под задним левым пластиком. и от грязи, летящей из-под колеса никак не защищен. щель примерно 5-7см. все что летит с задка будет там. да и со стороны дрыгателя тоже никаких защит нет. хорошо хоть места для колхоза достаточно. сейчас уже кое что удалось прикрыть и замотал всю электрику до состояния мумии. позже возможно сфоткаю. корпус воздушного фильтра также находится перед задним колесом. может пробить камнем, но это если очень не повезет. хотя если чем то усилить или закрыть, то лишним не будет.

ну и напоследок стандартные китайские недоработки. а именно звезды. первая передача нужна чтоб тянуть бегемота и болота. короче нужно ведущую ставить на 14, заводская на 13. махинаций по этому поводу на форуме описано полно, кто как не извращается подстраивая под свои нужды. ну и цепь не сальниковая. как будет ходить посмотрим. это тоже все зимой, накататься бы успеть.

хоть недоработок мелких хватает, но Дака в целом приятный тарантас. мне нужен был простой, легкий, универсальный мот с доками для дорог и сухой грунтовки. деревенский мотик короче. думаю для этих целей он вполне сгодится. хотя время покажет.


Другие записи в этом бортжурнале

крайняя покатушка

3 катки, 350 км позади. крутил до 6т.об. стружки в масле нет, масло умеренно черное. до 1000 км не выдержу так медленно ездить. а это не бол...Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Комментариев нет