Для начала поздравляю всех девушек с 8 марта!
А теперь к нашим баранам. Вновь настали выходные и вновь я иду в гараж. В этот раз действительно сходил не зря. Первым делом я решил оглядеть правую выхлопную. Я понятия не имею как предыдущий хозяин на нём ездил, но судя по вмятинам, он колесил там, где даже на лаптёжнике не проехать.
К цилиндру колено плотно не прилегало, словно кто-то пытался его разогнуть. Ну сгонял и купил новое, и с ним точно такая же ситуация. Снял саму трубу и понял в чём вся соль. Одно из её креплений было приварено очень кривыми ручками. Проще говоря теперь надо покупать новую трубу...
После сборки выхлопа я начал снимать колесо, чтоб заменить колодки. В прошлой записи говорилось о замене колеса на люльке. Когда я снял родное колесо, я увидел совершенно новые колодки, чему дико обрадовался. С люльки перебросил на мотоцикл и с мотоцикла на люльку, на ней всё равно троса тормоза нет.
Последним пунктом программы было решение поставить попозже зажигание, чтоб появились холостые. Чуток подкрутив площадку получил отличные холостые и запуск от руки, чему был дико рад.
Ну и в конце всего хотелось бы показать небольшой стёбный обзор моего ижа. ПыСы за качество видео не пинаем.