Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Егор Василевский
23 года
Челябинск
5 мин назад
В гараже:  
ИЖ Юпитер 4, Racer Stells 3, ИЖ Юпитер 5
Друзья
Сообщение
ИЖ Юпитер 4
Подписаться
Бортжурнал
8
Доработки

Сцепление

После переборки двигателя покатался малость и вдруг резко начало буксовать сцепление. Разгон и скорость совершенно пропали. Выбрал обычный ленивый денёк, пришёл в гараж, начал разбирать. Когда вытащил диски сцепления, понял, что дело было не в текстолитовых дисках, а в стальных. Два из них совсем фольга. Достал из старых запасов диски, кстати для сравнения, есть у меня новодельные новые диски, есть один новый советский, ну и всякие поезженные.

Удивил тот факт, что советский диск, на 0,5мм толще нового российского. 

В общем выбрал пару стальных дисков потолще и поставил их. Поменял ещё парочку текстолитовых дисков и всё собрал.

Заодно узнал парочку интересных интересностей. Думаю владельцам ижей будет интересно узнать кое-какие цифры:

И так -расстояние от конца ручки сцепление до левой ручки руля приблизительно 95мм

-расстояние на которое отходит крайний диск сцепления 0,9мм, притом чтобы выжать сцепление полностью приходится заводить рычаг сцепления за ручку руля. У ижа очень тугое сцепление в сравнении с современными мотоциклами, хоть мы и выигрываем в силе в определённое количество раз.

Если же мы снимем отжимной диск сцепления, то ход штока внутри первичного вала получается 3,1мм. Толщина нового российского текстолитового диска 3,8мм, а нового советского 4,3мм. Честно говоря не знаю какая толщина у нового стального диска, по крайней мере у моих 1,5мм и всё чудно работает.

3
В начало
6
7
8
9
10
Дальше