В общем множество постов делать не хочу, думаю это глупо и не всегда интересно тыкать лишний раз по мышке, так что сегодня в меню: страховка, вилка, коленвал, заднее колесо, сальник вторичного вала, боковая подножка, глушитель и покатушки по карьеру.
Давно хотел уже страховать и переоформлять на себя, но всё не было времени и тут наконец-то поехали делать. Получилось достаточно дорого (7100), но за то не стоял целый день в очереди.
Ещё с того лета были проблемы с вилкой, перебирал её, но толку не было, сальники текли фонтаном и она не работала должным образом. Вновь перебрав вилку я не мог нарадоваться, катаясь по кочкам. Но не долго музыка играла, не долго фраер танцевал. На следующий день вновь потёк левый сальник, как потом выяснилось, левый лом просто задран в том месте, где ходит сальник. Надоела мне эта вилка и опять снимать ещё и ставить другой лом мне было просто лень.
После всех этих махинаций катался и радовался жизни, пока однажды вечером не зазвенел движок. Грешил на поршневую, т.к. пропала тяга, но покатаясь ещё пол часа стук усилился. На следующее утро пошёл в гараж смотреть что к чему. Сняв правый цилиндр, сразу обратил внимание на шатун и стало понятно что умер коленвал, а точнее его подшипник. Кстати очень порадовал нагар на свече зажигания, карб отлично готовит смесь :).Бегом сняв движку и располовинив достал его и поставил китайский, на котором разбита втулка верхней головки шатуна. Китайские втулки даже говнишком не назвать, скорее понос какой-то... Российские втулки тоже ни о чём, но я умудрился её вколхозить на место и собрать двигатель.
Ну процедуру замены сальника вторичного вала описывать не вижу большого смысла, там и так всё ясно-понятно.
воткнув движку в раму начал переставлять натяжители цепи на заднем колесе. Когда затягиваешь колесо и оно становится абсолютно как ему угодно (его хотение зависит от ведущей звезды). На 18 звезде колесо было почти ровно, на 21 оно стоит заметно криво и мотоцикл как бы едет левым боком. Эту проблему решил очень просто. Переставил контргайку перед маятником и проблема исчезла.
Далее по списку идёт боковая подножка. Сварщик я хоть куда, так что это уже 4 раз как я её привариваю, точнее не я, а мой дед, первые 3 раза она отваливалась очень быстро. Ну вроде пока что всё держится, будем надеяться, что она вновь не отвалится.
Ну и напоследок самое приятное- эндуро покатушки по песчанному карьеру! Тут просто фото без комментариев :)