Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Егор Василевский
23 года
Челябинск
5 мин назад
В гараже:  
ИЖ Юпитер 4, Racer Stells 3, ИЖ Юпитер 5
Друзья
Сообщение
ИЖ Юпитер 4
Подписаться
Бортжурнал
4
Доработки

ремонты-ремонты....

В прошлой записи я писал о том, что с правым цилиндром не всё в порядке. По началу думал, что всё из-за сальника коленвала, поэтому принялся снимать двигатель с рамы. Как только снял движок решил снять правый цилиндр, посмотреть как себя чувствует поршень и верхняя втулка шатуна. В общем сняв цилиндр я понял, что зря снимал двигатель. Как только снял цилиндр сразу бросилось в глаза нижнее поршневое кольцо, которое попросту залегло да ещё и провернуло. И тут же у меня в руке оказался стопор верхнего поршневого кольца.


Сразу стало понятно, что проблема была в низкой компрессии. У верхнего кольца был зазор примерно 2мм. На следующий день взял советскую ЦПГ.

 

Всё собрал, начинаю заводить и вот движок отлично работает первые 5 секунд, дальше он опять не стал работать. Долго пытался понять чего опять там случилось, потом случайно заметил, что под головкой всё течёт. На следующий день пришёл с другой головкой. Поставил и двигатель завёлся, но правый всё равно работал не ровно, под головкой всё равно чутка сапунило, но ездить можно спокойно. И тут начались покатушки...


Три раза умудрился залететь в сугробы, просто потому что резина летняя. В поворотах очень даже весело с такой.

Так же из приятных новостей: Ежидзе уже третий раз попадает на выборы!


5
В начало
2
3
4
5
6
Дальше