В прошлой записи я писал о том, что с правым цилиндром не всё в порядке. По началу думал, что всё из-за сальника коленвала, поэтому принялся снимать двигатель с рамы. Как только снял движок решил снять правый цилиндр, посмотреть как себя чувствует поршень и верхняя втулка шатуна. В общем сняв цилиндр я понял, что зря снимал двигатель. Как только снял цилиндр сразу бросилось в глаза нижнее поршневое кольцо, которое попросту залегло да ещё и провернуло. И тут же у меня в руке оказался стопор верхнего поршневого кольца.
Сразу стало понятно, что проблема была в низкой компрессии. У верхнего кольца был зазор примерно 2мм. На следующий день взял советскую ЦПГ.
Всё собрал, начинаю заводить и вот движок отлично работает первые 5 секунд, дальше он опять не стал работать. Долго пытался понять чего опять там случилось, потом случайно заметил, что под головкой всё течёт. На следующий день пришёл с другой головкой. Поставил и двигатель завёлся, но правый всё равно работал не ровно, под головкой всё равно чутка сапунило, но ездить можно спокойно. И тут начались покатушки...
Три раза умудрился залететь в сугробы, просто потому что резина летняя. В поворотах очень даже весело с такой.
Так же из приятных новостей: Ежидзе уже третий раз попадает на выборы!