Купил я фару на мот, и тут понеслось...
Список хотелок:
— крыло от kx;
— гидровыжим сцепления (рисовый);
— грипсы с отбойником protaper (привет али!);
— светодиодная лампочка вместо мопедной груши (будь она неладна);
— обивки сидухи (опять привет али!);
— клапана сброса давления в вилку;
— замена зеркал на зеркала мертвых зон на руле (кореш замутил самоделку, оч понравилось);
— замена указателей поворота на прозрачные/диодные/симпатичные;
— зеленые соломки на спицы;
— переходник для суппорта, чтобы при замене катосов не приходилось каждый раз прокачивать передний тормоз (2 суппорта у меня хех);
— замена гофр на вилке на щитки с носками, и носок на задний аморт.
Список очень дорогих хотелок, но жаба то душит:
— электронная приборка размером с велокомп, ибо штатная тяжеловата;
— fatbar с квадратным отбойником и толстостенным рулем с переменным сечением;
— пластиковый бак побольше (даже не знаю есть ли такие на 250, на 220 видел);
— тюнинг коммутатор с изменяемым углом опережения зажигания (стоит от дио лол);
— мощностной клапан V-force;
— карб PWK 38 (luxury ваще было бы);
— ну и банка какая-нить модная.
На первом видосе кореш пересел с Форсажа 450) Сказал больше на 2Т не сядет)) (А он еще на 128 жиклере ехал, а щас то 140 стоит АХАХАХАХХАХАХААААААА) На втором видео фулл покатушка)