Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Владимир Белозеров
133 года
Тверь
5 мин назад
В гараже:  
Kawasaki KDX, Suzuki VS400-750 Intruder, Mikilon Прочие, Suzuki Djebel, Yamasaki Прочие
Друзья
Сообщение
Kawasaki KDX
Подписаться
Бортжурнал
6
Доработки

РАСКАЧКА 2Т 250 ЭНДУРО и ОТЧЕТ О СЕЗОНЕ



 Приветствую! В этом посте я расскажу о сезоне 2т18 на Kawasaki KDX250 (теперь уже не SR лол) и объясню почему не было постов еще аж с установки гидросцепления на Гринча, расскажу о тюнячках, произведенных мною за сезон, а также поведаю о своих ощущениях от нового характера пепелаца С:


Часть 1. Motogang

В этом сезоне с моей подачи образовалась целая mfk'n motogang: кореша напокупали мопедов и как давай их ломать))0 

Один зайчик купил себе в конце сезона ухоженный Kayo T2 с моей подачи за 80к: пока проблем не знает.


Другой зайчик захотел конструктор KTM SX-F 450...


...


...


И конечно же как можно без


Пацаны уже боятся кроссовых 4т. Причиной клина считает опытный механик aka Вано коммутатор от скутера без ограничителя оборотов, который ему пришлось поставить вместо тюниных мозгов с кнопочкой режимов (map 1 и map 2 — разницу не ощутили, были спалены зарядкой для акума). Катался по-цирковому, и сначала заклинила обгонная муфта, а после починки *a few weeks later* отломило тарелку клапана, когда ехал в вилли. Иван плюётся и копит на капиталочку.

А третий зайчик взял себе Apollo RFZ140 на колесах 17/14.


Из проблем было: коммутатор, который палил катушки, и передний прогнивший обод, из которого вылетели 3 спицы из-за небольшого козления в лесочке. Санчез расщерился на новые кошерные алюминиевые катосы)


Итоги:



  1.  Kayo T2 250 едет неплохо, в хорошем состоянии — неплохая альтернатива Suzuki Djebel 200 (владел, знаю о чем говорю): ощущается достаточно легким, поднимается с газа и рывка на 2 и с кочек на 3, пластик гнется, электростартер работает. Одобряю.
  2.  KTM SX-F 450 Supermoto валит аццки, рулится отменно, однако бабки жрёт в сухомятку. Я пока нищеброд для всего этого... На грунте с мотардами ездить никакого удовольствия — дури так много, что газ даже на слегка универсальной резине не дает его пооткрывать. Кроссовых катков нету. На асфальте — крут, базару 0!
  3.  Apollo RFZ 140 оказался очень прикольным питом! Симпотичный гнущийся пластик, рабочая подвеска VOLT, руль 28/22, сидуха понтовая, спицы толстые. Не хватает только фары и алюминиевых катосов)


Часть 2. Grinch!

Grinch в этом сезоне снова претерпел некоторые колхозы)

1. Была обтянута сидушка чехлом с ali: легла складками, однако спустя несколько каток складки исчезли. Сейчас опять разошлась( Перешивать пока лень, а вообще планирую оставить центральную часть и поискать зеленый дермантин покрепче, неполучится — уже знаю где достать черный качественный дермантин)


2. Отхлебнуло таки китайское гидросцепление! Лопнула спица, так как при выжиме она изгибалась, была заколхожена бочонком для ремонта сцепления советских мотоциклом — не гнется, бегает. Не надо было сильно тянуть гайку эту на штоке, а надо было 2 узких поставить и законтрить их друг другом.


3. Указатели поворотов были любезно отломаны Вано вместе с левым зеркалом, потеряна крышка с разширительного бачка антифриза (подошла от банки мотюля)), диодная лампа сгорела в его Кэтэмэме, купленная им на замену оказалась худшего качества и тоже сгорела. Гоняю с бульбой накаливания. Жду диоды гнущиеся с али и зеркала со сферообразным элементом. В городе нашел только с плоским( Не то.

4. Махнул резину на китайскую, валявшуюся давно в гараже, уже почти всю стер за месяц(

5. Самое интересное начинается сейчас! 

Покатавшись с воздушным фильтром промоченным синим Мотылём для фильтров и начитавшись нелестных отзывов о нем принял решение попробовать отмыть его и не промачивать вообще: отжимал 1 раз в воде с какой Досей, 2 раза в разбавителе — фильтр чистый, но все равно маслянистый! Так решил и оставить... А мот то повалил! Меняю ГТЖ с 140 на 142, вытаскиваю шноркель из короба воздушника, валю, слезами счастья лес увлажняю! Читаю пост в группе KDX от счастливого владельца kdx250 с 38 PWK с CR250 о том, что мот стал *дурнина е**чая*, понимаю что ОЙ ВСЕ! и делаю заказы на увеличенный впускной коллектор от сварщиков в группе и на PWK 38 с али. Спустя пару недель забираю прелести)


Не-не, мы даже и не собирались!)


Карбы в сравнении



Колллектора 34 и 44


Фотки установленного карба по каким-то невероятным причинам нету. Пока ставил, парился с тем, что остатки трубки антифриза от какой то Жиги ООООЧЕНЬ сложно натянулись на коллектор и потому пришлось сначала одевать на коллектор её, потом заливать герметиком между коллектором и лепестковым клапаном, ставить все это дело на место, а только потом подрезать резинку и вставлять карб. Воздушный резонатор также ЕЛЕ-ЕЛЕ оделся с кучей мытарств... Обязательным пунктом идет укорачивание рубашки троса, так как размер заслонки увеличился и она перестала закрываться до конца со старым тросом. Прежде чем пихнуть карб на свое законное место, поменял ГТЖ с присланного китайцами 160 (маркировок не было, выяснил опытным путем, сравнивая со своими) на 165 (просил ведь узкоглазых: жиклер холостого — 55, главный — 170), холостой без маркировок, знаю, что больше 48 немного, мб и 55. На следующий день, когда я уже хотел опробовать результат половины дня проведенной с этим карбом, выяснилось, что из-за разболтанной подножки мотоцикл сильно на нее валится, и карб безбожно льет стоя на ровном асфальте. Пришлось заваливать карб в правую сторону...

Итак, ощущения!

У мота добавились (как ни странно) низы, прибавки мощности на средних оборотах не заметил, так как имею небольшой затуп перед открытием мощностных клапанов (лопнули пружины, притягивающие резонатор, и прохудились изначально тонкие резинки, уплотняющие стык резонатора и цилика). ВЕРХА СТАЛИ ПРОСТО РАЗРЫВАЮЩИЕ ТРУСЫ! Ощущения таковы, как будто верха передач удлиннились раза в 2. Тюнячкой пока доволен, звук стал намного серьёзнее.


Часть 3. Фото-видео отчет

Начал по-тихоньку осваивать Sony Vegas С: Смастерил пока только 2 видоса) 

https://vk.cc/8virZV

https://vk.cc/8viso2

Фото с каток:






Всем пока, счастливо кататься и тюнинговаться!


2
В начало
3
4
5
6
7
Дальше