Can-am Прочие

ОСЁТР

13

Мотоцикл участвует в выборах Мотоцикла дня!

Авторизуйтесь, чтобы проголосовать.

Записи

Колодки. Рассуждения...

Всем привет! На Осетре почти не езжу… И сезон по-чуть заканчивается, и кататься охота, но задних колодок нет почти. Да и задний баллон п... Читать далее

Плюсы и минусы

Всем привет! Опять час набирал текст, мастырил картинки, нажимаем "Опубликовать", и что..? И все. Нет ничего. Что-то пошло не так. Грустн... Читать далее

Минусы и плюсы

Всем привет! Техника интересная. Чуть расскажу от себя. Хотя... Прагматичный человек откажется сразу от покупки. Ну как бы игрушка. Игру... Читать далее

Обслуживание

Всем привет! Как говорил в прошлом посте, трициклом нужно позаниматься. Купил передние колодки у официалов. Как оказалось менять их не нуж... Читать далее

Первые впечатления

Всем привет!Ну что, многочисленная аудитория, и толпы читателей?)) Как поживаете? На этом сайте иногда чувствую себя на необитаемом острове.... Читать далее

История покупки

Всем привет!Spyder мне нравился давно. И лежал у меня списке ништяков которые хотелось бы заиметь. И никого не трогаю, отдыхаю дома, на what... Читать далее

llghtrlde

Россия, Тверская область, Тверь

Mshu-Shu

Москва, Москва

Последние комментарии

White-Crisis

Краснодарский край, Краснодар
0

Не знал я этого к своему стыду. Завтра посмотрю что на суппортах написано.

White-Crisis

Краснодарский край, Краснодар
0

Не знал я этого к своему стыду. Завтра посмотрю что на суппортах написано.

alexmotorsfun

Канада, Saskatchewan, NORTH BATTLEFORD
0

На CanAm с завода стоят тормоза Brembo. Зачем вам brp дилер, обращайтесь сразу в brembo или заказывайте в онлайн магазине

White-Crisis

Краснодарский край, Краснодар
1

О! комментарий!)) Круто)) С удовольствием отвечу. Все, как вы сказали – субъективно. И это главное в этом разговоре. Постараюсь расшифровать по пунктам что я вкладывал в свои домыслы. 1. Безопасней. И вы согласны, и я считаю, что он в разу безопасней, распространяться тут не о чем. 2. Почему по дружелюбности вы не согласны? Авто дружелюбней конечно, а еще дружелюбней авто с водителем, ну если следовать этой логике. Дружелюбней Спайдер чем обычный мотоцикл, на нем сможет поехать любой, через 3 мин инструктажа. Сцепления нет, переключения условны, тормоз в одном месте, у тебя газ и тормоз. Ты не завалишься на первом повороте, ты легко объедешь препятствие. Дружелюбность имелась ввиду для новичка. Чаще всего после первого инструктажа и первой поездки на мотоцикле где все не так как на авто(множество манипуляций одновременно и не все наоборот по сравнению с управлением автомобиля) начинающие отказываются далее продолжать учиться. А после первого падения по неопытности огромен процент тех кто более не садится на него. Поэтому по мне факт очевиден – он дружелюбней к новичку, он в разы проще в управлении. 3. Про динамику вопрос очень субъективен, потому что имея Булевард мне совсем не хочется на нем дубасить, на Z900 есть желание похулиганить. Трицикл что-то среднее. Он комфортен и в размеренной езде, и в динамичной. Да, он не победит в динамике обычный мотоцикл, физику не обманешь -ВЕС. Да и не заявлялся он как гиперспорт. Зачем большая динамика и какая она должна быть? Вот тут тупик, это очень субъективно. Мне динамики Спайдера достаточно. 4. Вау эффект он есть, а качество его и количество взглядов – все опять таки субъективно. Урал с коляской может и привлечет внимания, но это немного другое. Не хуже и не лучше, просто другое. Отреставрированный ГАЗ-20 привлекает внимание, но, например Plymouth Prowler, привлечет может больше, а может и меньше(в чем я сомневаюсь), но внимание другое. В первом случае уважение, во втором удивление, восторг. Возможно Вау-эффект я заметил в своем городе, хотя и не совсем колхоз, возможно Спайдеров не много(к тому что это не Москва). Опять таки все в сравнении, на обычном мотоцикле столько внимания не собираешь, даже если ты будешь ехать на Valkyrie Rune первого поколения, он соберет множество взглядов знающих и понимающих что это редкая и удивительная техника, не осведомленных тоже конечно привлечет, но не в таком количестве как Спайдер. 5. Цена. Тут я имел ввиду что можно попробовать то, за что платится много денег. Как например Астон Мартин, новый стоит около 15-20 млн., а 2005 года с пробегом 30.000 км стоит 2,5 млн. И он не убитый, не ушатанный, он прошел 30.000 км и все эти годы стоял в сухом гараже и обслуживался у ОД, но сейчас он стоит 2,5. Да, это на уровне цены хороших автомобилей 2-3 леток, например М5, но все они обычные, их полно. Да, кто-то скажет что Астон Мартин это понты, гламур, маркетинг, страшный неликвид на рынке, ремонт сложен и дорог, едет он не быстрей М5 и т.д. НО…, Это Астон Мартин, и новый стоит 20 млн, а купить с небольшим пробегом можно за 2,5 млн. Вот к этому была эта тема. 6. Комфорт говорите? Комфортный мотоцикл не проблема найти, согласен. Я немного знаю (или совсем не знаю, нужно основательно подумать) красивых мотоциклов с достаточным уровнем комфорта. В 9 из 10 случаев то что красиво – не комфортно, и наоборот. Также имел ввиду не только комфорт по посадке для пассажира и водителя, я говорил про то, что на нем пассажира не чувствуешь, ехать с пассажиром не составляет труда и не добавляет новых вводных для водителя. И дело не в потери мощности, другие мотоциклы достаточно тяговитые и быстрые, я про ощущения, про рулежку, которая на обычном мотоцикле меняется когда сажаешь пассажира. На Спайдере попутчика не замечаешь. 7. Вместительность – не в ущерб внешнему виду. У нас мнения совпадают. 8. Не угоняемость – личное мое мнение, статистики нет. Не угоняемость по причине не ликвидности самого угоняемого объекта, его сложней слить угонщику чем десяток Сибишек, и два десятка R6-ых. Угонять под перебивку на заказ в южные республики где никто его никогда не найдет? Цена вопроса не та чтобы рисковать. Это вам не Авентадор. На разбор, на запчасти? Откройте Авито, посмотрите сколько объявлений по запчастям на Спайдера. На всю РФ около 10-ка предложений. Запчасти сбывать будешь до 2157 года. Укатить чтобы за углом погрузить в Газель, не укатишь без палева, да и не погрузишь без пяти помощников. Тогда зачем заморачиваться на угон? Я не сказал что он не возможен, я сказал, что процент будет в десятки раз меньше. Это как ТЛК200 и Cadillac Escalade, по комфорту и многим характеристикам они схожи, в некоторых местах Кадиллак превосходит, кому-то больше нравится поведение ТЛК, но Крузаки уезжают пачками, Эскалейд хоть открытым бросай, не угоняют их. Крузак завтра слил и забыл, и их миллионы, с Кадиллаком много заморочек, причины те же что и у Спайдера.

NoAdO

Москва, Москва
0

Честно говоря не очень-то оно и плюсы, хотя всё субъективно. Безопасней - согласен. Дружелюбней - не согласен. Авто ещё дружелюбней, это всё же не совсем мотоцикл. И есть масса дружелюбных мотов для новичков без 3 колёс. Динамика - не согласен. В чём тут плюс если он равен остальным мотоциклам? Визуализацция - вау-эффект - отчасти согласен, но опять же - необходимости именно в трайке нет - Урал с коляской в Москве вызывает не меньше взглядов и от него коляску можно отцепить) Стоимость - ну это плюс по сравнению с новым, по сравнению с мотоциклом - паритет. Комфорт? Так сиденье как на мото сзади - найти комфортный мото тоже не проблема. Вместительность - согласен. Не угоняемый - хз.

White-Crisis

Краснодарский край, Краснодар
0

Есть)) Одного маловато С одним можно и по телефону поговорить!

indge

Воронежская область, Воронеж
0

есть)