Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Андрей Белый
133 года
Краснодар
5 мин назад
В гараже:  
Suzuki Boulevard, Kawasaki Z800-1000, Can-am Прочие
Друзья
Сообщение
Can-am Прочие
Подписаться
Бортжурнал
5
Доработки

Плюсы и минусы

Всем привет!

Опять час набирал текст, мастырил картинки, нажимаем Опубликовать, и что..? И все. Нет ничего. Что-то пошло не так. Грустно. НО!!! Я ж научен горьким опытом, копию сделал))

 

Мотивация есть, хочется поделиться информацией, значит буду продолжать.

В этой части разговор пойдет о плюсах.

Плюсов на самом деле как оказалось намного больше чем я ожидал.

1. Самый главный плюс. Он безопасней классического мотоцикла. 

Возможно сейчас закидают меня ссаными тряпками как любит говорить Болт, но давайте посмотрим на очевидные вещи, которые делают легче жизнь:

- Его сложно уронить, он на трех опорах

- Присутствует система ABS, система распределения тормозного усилия по осям

- Помогает система стабилизации и трекшн-контроль,

- Площадь соприкосновения (пятно контакта) с асфальтом что очень важно при маневрировании и поворотах в разы больше чем у мотоцикла. Автомобильные покрышки, и еще их три, а не две.

Трицикл дает ощущение безопасности намного больше чем мотоцикл.

Да, можно сказать что мотоцикл тем и хорош что он соткан из рисков. Но, други, всех нас кто-то ждёт дома. Ну ведь важные вещи для безопасности.

Пустив его в пробуксовку, которая не всегда прогнозируемая для мощного мотоцикла, не вываливаются кирпичи из наездника. В повороте на рассыпанной добрым человеком гравийке шансов остаться целым в разы больше.

2. Второй пункт плюсов вытекает отчасти из первого. Он очень дружелюбен к новичкам. 

Им легче управлять.

- Все пункты безопасности, перечисленные в п.1 дают право на небольшие ошибки

- Им легче управлять потому что ты не свалишься при маневрировании, не уронишь и не встрянешь на дорогой ремонт

- Им легче управлять потому что нет традиционного сцепления, работа с секвентальной роботизированной КПП в разы проще. Тебе просто нужно переключать лепесками передачи. Причем переключение вниз при снижении скорости услужливый робот может сделать сам, без тебя.

- Им легче управлять потому что не нужно закладывать, перекладывать, использовать контр-руление, правильный взгляд по правилу «куда смотришь-туда едешь»

- Им легче управлять потому что у тебя нет рычага переднего тормоза, есть только педаль под правой ногой, как задний тормоз у обычного мотоцикла, система сама разберется на какое колесо и какое усилие подать для более эффективного замедления

Исходя из этого, органы управления: газ(правая рука), тормоз(правая нога), переключения(левая рука, не тонкая работа сцеплением, а игрульки с лепестками), левая нога ничем не увлечена, она не задействована в управлении. По-моему вдвое легче.

- Зацепив гравий, обочину, масляное пятно на дороге с тобой ничего не случается, ты просто едешь дальше

- Сюда же добавлю что на дороге занимает большее пространство, им его не заметить будет сложней чем мотоцикл. А ведь часто ДТП именно по причине «он худой, я его не видел»


3. Динамика.

Не уступает в динамике до 100 км/ч обычному мотоциклу.

Я не проводил старты и заезды, не ставил слики, и не ездил на драгрейсинг.

Не буду приводить цифры разгона до 100 км/ч и прохождения квотера.

Просто мне для комфортного перемещения достаточно. Проехав рядом на Буле, скажу что если гоняться за Спайдером, догоню и обгоню, но езда становится уже не комфортной.

Кто-то скажет что он его на своей 600-ке порвет в щепки. Повторюсь, для нормальной, не дебильной езды, Осетра вполне достаточно чтобы получить удовольствие от динамики.

Кто-то скажет что его максималка 200 км/ч. Возможно среди мотоциклистов много тех кому и 250 км/ч мало. Имея два других мотоцикла, скажу что не часто лично я езжу в диапазонах за 200 км/ч. Опять таки, мне максималки Спайдера хватает.

4. Визуализация

Он привлекает много внимания.

Да, модель выпускается с 2008 года, да, его скорее всего все кто мало-мальски знают технику где-то и когда-то видели.

Но он редкий. В городе не более 5 таких. Выезжают редко.

Он редкий еще и потому что стоит эта игрушка не дешево.

На него оборачиваются, с тротуаров тычут пальцами, улыбаются и засматриваются с соседних автомобилей, на парковке, на АЗС обязательно кто-то подойдет что-то спросит или сфотографируется.

Владелец всегда в центре внимания. Столько внимания я получал последний раз когда у меня был Camaro.

 

5. Стоимость. 

На вторичном рынке можно купить за вполне вменяемые деньги, все относительно, но я сравниваю с новым Спайдером. На вторичном рынке вдвое, а то и втрое дешевле нового, причем пробеги и состояние вполне соответствующее. Их новыми покупают достаточно состоятельные люди, кататься часто им некогда, нужно деньги зарабатывать, отсюда и малые пробеги, обслуживать они гоняют их к официалам, все согласно регламента, потому что денег хватает.

6. Комфорт.

Он очень комфортен для передвижения по трассе со вторым номером.

Честно скажу, на Джокере и на Лютом я катал второго номера дважды. Удовольствия это не приносит. Другое поведение мотоцикла, баланс и равновесие.

На Осетре вдвоем катать одно удовольствие. Мягкое и удобное сиденье располагает к дальним поездкам.


7. Вместительность.

Также к плюсам я бы отнес багажник в носовой части. В него запросто можно положить шлем, куртку, сумку. Нет необходимости одевать рюкзак, распихивать все по карманам. Я не поклонник палаток, спальных мешков и отдыха без комфортных условий, поэтому для небольшой поклажи этого багажника вполне хватает.

Я не люблю дополнительные кофры, вид мотоцикла сразу меняется в сторону вьючного осла, а багажник, расположенный в носовой части вида не портит.

8. Не угоняемый.

Он не интересен для угонщиков. Это не маловажно))

Во-первых он редкий, во-вторых их мало на вторичке, в-третьих он очень приметный.


В итоге всего вышеописанного я могу сделать вывод что данный транспорт как нельзя лучше подойдет для тех кто путешествует на мотоцикле, отличной находкой может стать для новичка, желающего попробовать мото-технику, а также всем кто любит быть в центре внимания.

Если остались вопросы – задавайте, не стесняйтесь, всем отвечу.

Всем успехов в любых начинаниях!



4
2
В начало
2
3
4
5
6
Дальше

Комментарии

2
Сначала интересные
Владимир Нод
Андрей, Честно говоря не очень-то оно и плюсы, хотя всё субъективно. Безопасней - согласен. Дружелюбней - не согласен. Авто ещё дружелюбней, это всё же не совсем мотоцикл. И есть масса дружелюбных мотов для новичков без 3 колёс. Динамика - не согласен. В чём тут плюс если он равен остальным мотоциклам? Визуализацция - вау-эффект - отчасти согласен, но опять же - необходимости именно в трайке нет - Урал с коляской в Москве вызывает не меньше взглядов и от него коляску можно отцепить) Стоимость - ну это плюс по сравнению с новым, по сравнению с мотоциклом - паритет. Комфорт? Так сиденье как на мото сзади - найти комфортный мото тоже не проблема. Вместительность - согласен. Не угоняемый - хз.
06 сен 2017
Ответить
1 ответ
2 из 2