Всем привет!
Опять час набирал текст, мастырил картинки, нажимаем Опубликовать, и что..? И все. Нет ничего. Что-то пошло не так. Грустно. НО!!! Я ж научен горьким опытом, копию сделал))
Мотивация есть, хочется поделиться информацией, значит буду продолжать.
В этой части разговор пойдет о плюсах.
Плюсов на самом деле как оказалось намного больше чем я ожидал.
1. Самый главный плюс. Он безопасней классического мотоцикла.
Возможно сейчас закидают меня ссаными тряпками как любит говорить Болт, но давайте посмотрим на очевидные вещи, которые делают легче жизнь:
- Его сложно уронить, он на трех опорах
- Присутствует система ABS, система распределения тормозного усилия по осям
- Помогает система стабилизации и трекшн-контроль,
- Площадь соприкосновения (пятно контакта) с асфальтом что очень важно при маневрировании и поворотах в разы больше чем у мотоцикла. Автомобильные покрышки, и еще их три, а не две.
Трицикл дает ощущение безопасности намного больше чем мотоцикл.
Да, можно сказать что мотоцикл тем и хорош что он соткан из рисков. Но, други, всех нас кто-то ждёт дома. Ну ведь важные вещи для безопасности.
Пустив его в пробуксовку, которая не всегда прогнозируемая для мощного мотоцикла, не вываливаются кирпичи из наездника. В повороте на рассыпанной добрым человеком гравийке шансов остаться целым в разы больше.
2. Второй пункт плюсов вытекает отчасти из первого. Он очень дружелюбен к новичкам.
Им легче управлять.
- Все пункты безопасности, перечисленные в п.1 дают право на небольшие ошибки
- Им легче управлять потому что ты не свалишься при маневрировании, не уронишь и не встрянешь на дорогой ремонт
- Им легче управлять потому что нет традиционного сцепления, работа с секвентальной роботизированной КПП в разы проще. Тебе просто нужно переключать лепесками передачи. Причем переключение вниз при снижении скорости услужливый робот может сделать сам, без тебя.
- Им легче управлять потому что не нужно закладывать, перекладывать, использовать контр-руление, правильный взгляд по правилу «куда смотришь-туда едешь»
- Им легче управлять потому что у тебя нет рычага переднего тормоза, есть только педаль под правой ногой, как задний тормоз у обычного мотоцикла, система сама разберется на какое колесо и какое усилие подать для более эффективного замедления
Исходя из этого, органы управления: газ(правая рука), тормоз(правая нога), переключения(левая рука, не тонкая работа сцеплением, а игрульки с лепестками), левая нога ничем не увлечена, она не задействована в управлении. По-моему вдвое легче.
- Зацепив гравий, обочину, масляное пятно на дороге с тобой ничего не случается, ты просто едешь дальше
- Сюда же добавлю что на дороге занимает большее пространство, им его не заметить будет сложней чем мотоцикл. А ведь часто ДТП именно по причине «он худой, я его не видел»
3. Динамика.
Не уступает в динамике до 100 км/ч обычному мотоциклу.
Я не проводил старты и заезды, не ставил слики, и не ездил на драгрейсинг.
Не буду приводить цифры разгона до 100 км/ч и прохождения квотера.
Просто мне для комфортного перемещения достаточно. Проехав рядом на Буле, скажу что если гоняться за Спайдером, догоню и обгоню, но езда становится уже не комфортной.
Кто-то скажет что он его на своей 600-ке порвет в щепки. Повторюсь, для нормальной, не дебильной езды, Осетра вполне достаточно чтобы получить удовольствие от динамики.
Кто-то скажет что его максималка 200 км/ч. Возможно среди мотоциклистов много тех кому и 250 км/ч мало. Имея два других мотоцикла, скажу что не часто лично я езжу в диапазонах за 200 км/ч. Опять таки, мне максималки Спайдера хватает.
4. Визуализация
Он привлекает много внимания.
Да, модель выпускается с 2008 года, да, его скорее всего все кто мало-мальски знают технику где-то и когда-то видели.
Но он редкий. В городе не более 5 таких. Выезжают редко.
Он редкий еще и потому что стоит эта игрушка не дешево.
На него оборачиваются, с тротуаров тычут пальцами, улыбаются и засматриваются с соседних автомобилей, на парковке, на АЗС обязательно кто-то подойдет что-то спросит или сфотографируется.
Владелец всегда в центре внимания. Столько внимания я получал последний раз когда у меня был Camaro.
5. Стоимость.
На вторичном рынке можно купить за вполне вменяемые деньги, все относительно, но я сравниваю с новым Спайдером. На вторичном рынке вдвое, а то и втрое дешевле нового, причем пробеги и состояние вполне соответствующее. Их новыми покупают достаточно состоятельные люди, кататься часто им некогда, нужно деньги зарабатывать, отсюда и малые пробеги, обслуживать они гоняют их к официалам, все согласно регламента, потому что денег хватает.
6. Комфорт.
Он очень комфортен для передвижения по трассе со вторым номером.
Честно скажу, на Джокере и на Лютом я катал второго номера дважды. Удовольствия это не приносит. Другое поведение мотоцикла, баланс и равновесие.
На Осетре вдвоем катать одно удовольствие. Мягкое и удобное сиденье располагает к дальним поездкам.
7. Вместительность.
Также к плюсам я бы отнес багажник в носовой части. В него запросто можно положить шлем, куртку, сумку. Нет необходимости одевать рюкзак, распихивать все по карманам. Я не поклонник палаток, спальных мешков и отдыха без комфортных условий, поэтому для небольшой поклажи этого багажника вполне хватает.
Я не люблю дополнительные кофры, вид мотоцикла сразу меняется в сторону вьючного осла, а багажник, расположенный в носовой части вида не портит.
8. Не угоняемый.
Он не интересен для угонщиков. Это не маловажно))
Во-первых он редкий, во-вторых их мало на вторичке, в-третьих он очень приметный.
В итоге всего вышеописанного я могу сделать вывод что данный транспорт как нельзя лучше подойдет для тех кто путешествует на мотоцикле, отличной находкой может стать для новичка, желающего попробовать мото-технику, а также всем кто любит быть в центре внимания.
Если остались вопросы – задавайте, не стесняйтесь, всем отвечу.
Всем успехов в любых начинаниях!
Комментарии