Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Андрей Белый
133 года
Краснодар
5 мин назад
В гараже:  
Suzuki Boulevard, Kawasaki Z800-1000, Can-am Прочие
Друзья
Сообщение
Can-am Прочие
Подписаться
Бортжурнал
6
Доработки

Колодки. Рассуждения...

Всем привет!

На Осетре почти не езжу…

И сезон по-чуть заканчивается, и кататься охота, но задних колодок нет почти. Да и задний баллон почти лысый, с каждого светофора в букс срывается при активном разгоне. А менять его, так сразу с колодками. Чего по два раза разбирать все?

Скажете чего это ты зажал колодки закупить? Нет, не зажал.

Еще перед покупкой я знал что колодок сзади нет. «Ну нет, так нет, колодки это не проблема» – наивно думал я.

Уточнился на различных сервисах, цена задних колодок около 2 тыс рублей. Но что-то боязно, техника редкая, а может куплю не те, мало ли что они там в Emexe напутали.


Есть проверенный способ – Официальный дилер BRP.



И как-то я с чего-то сразу подумал, что может я и переплачу, но они будут настоящие, оригинальные, 100% подойдут, нет проблем и заморочек.

15 августа звоню:

- Добрый день BRP центр, мы рады что вы позвонили нам, наш звонок чрезвычайно важен для нас... 

Ну и прочая ерунда чтобы я почувствовал себя человеком, не то что человеком, а важным и нужным человеком…

Закончил робот ласкать слух болтовней и классической музыкой. Берет трубку молодой человек.

- Здасьте(как зовут его и кто он таков – не представился, наверное болтовни робота достаточно, а дальше – как получится)

- Добрый день! Меня зовут ….., мне нужны колодки задние, на такую-то технику. Есть в наличии?

- Подождите(минут 10 тишина, ушел на склад и видимо его там съели волки)

Отключил я вызов. Пусть поищут.

Перезваниваю через полчаса:

-Опять сладкая нудота о том как же все таки хорошо что я позвонил, звонка они этого ждали всю их никчемную жизнь и в принципе все бытие их разделилось на «До» моего звонка и «После». Все таки робот молодец, хотя и врет сволочь.

Слышу голос другого человека.

- Здарасьте.

- Добрый день! Меня зовут ….., мне нужны колодки задние, на такую-то технику. Есть в наличии?

- Подождите, сейчас выясним, не отключайтесь

Конечно, у меня же навалом времени. Я еще послущаю классические композиции и робота, который по-моему единственный желает чтобы я все таки остался клиентом и не соскочил.

Проходит 2 минуты. Я уже думал что и этого волки съели. Нет, вернулся.

- Вам колодки нужны задние или передние?

- Я ж вам сказал, задние. Заодно посмотрите и цену передних, а также наличие и цену на возд фильтр, масляный, масло, в том числе количество его для смены

- Одну секундочку.

Конечно. Я еще подожду. Мне торопиться вообще некуда. Прошло еще 3 минуты.

- Давайте ваш номер. Сейчас все выясним и перезвоним вам через несколько минут.

Что ж вы все это время-то делали? С волками сражались? Ну ок, даю свой номер.

Звонок через 3 часа. Именно столько нужно выяснять вопрос наличия расходников наверное.

- Передние колодки есть, фильтр масленый на подходе, воздушный будет через месяц, задние будут в понедельник, масла полно, приезжайте, покупайте.

Озвучивается ценники.

- Задние колодки точно будут в понедельник?

- Да, но на них предзаказ. Может заберут, может нет.

- Это как?

- Их вроде кто-то заказал, должен заехать и забрать.

- Точно приедет?

- Будет ясно в понедельник.

Кладу трубку. Немного удивлен что нет простых расходников в наличии.

Звоню в понедельник. Колодки не пришли. Пока не известно будут ли их забирать. Прошу заказать еще комплект под меня. Программа не дает заказывать, так как они уже заказаны, но не пришли и не проданы, а заказать можно только после того как они продадут те, первые, которые под кого-то, или он их не заберет.


-Какой заяц? Какой орел? Какая тень? Какая блохаааааа…?

Звоню еще раз.

-Пришли колодки?

-Пришли?

-Отдадите мне их?

-Пока нет. За ними кто-то должен приехать.

-Я сегодня приеду их выкуплю.

-Так нельзя.

Звоню еще раз.

- Все ваше пришло. Все лежит ждет. Приезжайте.

- Что пришло? Оно же было вроде все… Что с задними колодками?

- Приезжайте

Приезжаю, забираю передние колодки, масло, масленный фильтр. Задних нет. Отдали человеку. Общаюсь с теми кто там работает, нормальные вроде ребята, но не вовлечены в процесс. Все спустя рукава.

Ладно. Нет смысла портить настроение себе и присутствующим.

-Закажите колодки

- Ок. Через 3 дня будут.

Звоню через 4 дня. Сегодня нет, будут в понедельник.

Звоню в понедельник. Нет их еще.

Звоню в среду. Весь товар пришел, но не весь. Часть не пришла и вы именно тот счастливчик, которому товар не пришел. А где он – никто не знает. Выясним, позвоним.

Прошло два дня. Опаньки, нашлись ваши колодки. Они в Самаре. Ну что ж, они едут к нам. Счастье-то какое.

Прошло еще три дня. Колодок все нет. Без малого месяц прошел…., а их все нет...

Так вот к чему я это все…?

Нет, зла я на них не держу, хотя и сезон заканчивается, и колодки нужны. Ни на кого не злюсь, ни на дилера, ни на человека с которым общаюсь в BRP, последнее время научился(иногда получается) не выходить из берегов, не нервничать, все равно нервами своими ситуацию не изменишь.

Обидно просто…

Ну разве бизнесмен, который запускал все это хотел подобного? Разве клиент такого желает обращения? Нет!

Причем это не сервис по продаже китайских мопедов тинейджерам, где можно сказать: «И так сойдет». Это сервис, продающий дорогую технику, в том числе и Ducati.

Обидно что во всех областях у нас подобное. Слишком много человеческого фактора.

Причем многие бизнесмены уменьшают, придумывают кучу инструментов чтобы его минимизировать, роботы отвечают правильно на звонок, у многих перед глазами на рабочем столе алгоритмы и скрипты, которые им прописали и заставили выучить как правильно говорить, на экране открыты программы, которые позволяют быстро найти искомый товар, системы CRM помогают управлять задачами, полным полно офисной техники, софта и железа, который должен делать работу проще, чтобы люди концентрировались на работе с клиентом, чтобы оставшиеся процессы выполнялись просто и легко. Но что мы видим в итоге? Ситуация меняется к лучшему? Качество улучшается? НЕЕЕТ! Просто сотрудники деградируют, вся эволюция в работе, все развитие у 90% работников сводится к отупению.

Тему развивать глубже не имеет смысла, иначе могу много привести примеров с собеседований в которых нередко участвую, где кандидаты не в состоянии ответить на вопросы: «Почему белые медведи не едят пингвинов?», «Назовите число Пи», «Чем мередиан отличается от Параллели?»

Печально. Раньше мы были самой читающей нацией, сейчас наверное самой деградирующей.

Фоток новых нет, и трицикл стоит, и в те редкие моменты когда выезжаю на нем, забываю фотографировать.

Не буду желать вам удачи сегодня((

Пожелаю вам активности на сайте! Встрепенитесь, ведь интересно же иногда чем-то поделиться, иногда что-то прочесть новое. Пишите, комментируйте, ставьте лайки чтобы появлялся у «писателей» стимул писать дальше. Любите же мотоциклы? Любите! Так и напишите об этом. Как катаетесь, что чините, где имеете опыт, где нуждаетесь в подсказке.

P.S.

Вчера жарил мясо, решил поделиться с вами сочными фотографиями.




3
3
В начало
2
3
4
5
6

Комментарии

3
Сначала интересные
Alex Чёрный
Андрей, На CanAm с завода стоят тормоза Brembo. Зачем вам brp дилер, обращайтесь сразу в brembo или заказывайте в онлайн магазине
12 сен 2017
Ответить
2 ответа
3 из 3