Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Максим Егоров
20 лет
Псков
5 мин назад
В гараже:  
Racer Enduro
Друзья
Сообщение
Racer Enduro
Подписаться
Бортжурнал
1
Доработки

Нулевое ТО

Всем привет!
Сразу после покупки решил прокатиться с другом по прилегающему лесу.
Проехали 14 км, получили много положительных эмоций!
После покатухи решил протянуть весь мотоцикл, заменить масло, отрегулировать сцепление и ход газа. 
Этим и занялся в свободный выходной))
Всё почистил, в том числе и цепь, смазал (очиститель и смазка цепи Motul)
Заменил масло на Motul 7100 4t 10w40 синтетика (1 литр)
Протянул все гайки. 
После этого решил завестись))
Завел с полоборота электростартера)
1 минуту поработал и заглох. 
После этого что я только не делал, и так и так, заводил с электростартера, с кик стартера, 
свечу выкручивал, чистил, ни к чему все это не привело. Так и не завелся. 
Было уже темно, пора домой. Так и уехал. 
На днях решил вернуться к вопросу, приехал, попытался заводить, снова все перепробовал, но тщетно... 
Потом думаю, может бенз кончился???
Но как он мог кончится??
Бак 5 литров, а проехал я 14 км!!! Это не реально.
Заглядываю в бак, трясу... пусто... 
ППЦ
Ну ладно, думаю, может на обкатке столько жрет)))
Залил полный бак. 
Завожу. 
Нифига.
Тянусь к подсосу, а там бензин из какого-то соска рекой льет!!!((((
Звоню в магазин, где покупал, говорят привози, посмотрим, почистим, сделаем и поедешь дальше. 
Но что-то мне подсказывает, что этот случай хоть и первый, но не последний!(
Может карбюратор заменить на Японский?
Есть тут знающие люди?
Подскажите, пожалуйста.
Говорят, есть Японский карбюратор Микуни, но именно Японский, не Китайский.

2
1
1

Комментарии

1
Сначала интересные
Саша Понагушин
Жесть вот и доверяй сборщикам надо после них ещё 300 раз все подтянуть и посмотреть
27 сен 2017
Ответить
1 из 1