Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Serhii Halchak
133 года
Винница
5 мин назад
В гараже:  
Минск MMB3-3
Друзья
Сообщение
Минск MMB3-3
Подписаться
Бортжурнал
2
Доработки

ДРУГАЯ СТОРОНА МЕДАЛИ

17.09...

День покупки...



Покупая Минск 1976 года за 230 USD, я не ожидал такого поворота событий...


С самого начала он не хотел ехать от туда своим ходом. Незаводился никак. После настройки карбюратора, решили прогреть его с толкача. Завёлся только с раза, наверное, 7-го. Оброты не держал. Подумали на карбюратор, или не правильно настроили, или он попросту забился. 

Мучались больше двух часов с ним. Толкали, карб крутили... Пару раз все было нормально, держал хлостые, нормально набирал. Но это было не долго.

Психанул... Отдал деньги, забрал документы, как-то с толкача завели... Стояло только отехать метров 300, он опьять глох, ещё несколько раз с толкача завёлся, и на пол пути домой уже не захотел ехать. 

Приволокли домой. Сняли карб, почистили. Не помоголо. Решили выставить зажигание. На нём стоит генератор Г-421, кулачкого типа. Очень мало в интернете нормальной инфы по поводу настройки подобного зажигания. Начали как-то выставлять. Решили выставить по искре. Поршень в ВМТ. Покрутили генератор. Зажали. Есть искра. Опять повторили. Искра немного лучше. Не помогло... В отчаянии как-то поставили...

Не завётся нихера... 

С этими словами зажал крышку генератора. Вован, решил проверить. Завелся!

Не поверив в происходящее, заглушил, опьять завелся, с полу тыка. 

Я наверное ещё небыл так счастлив как тогда!



То, что заднее колесо было пробито, меня уже не волновало. Он заводиться и едет! Это главное!

Как я кайфовал... На дороге 1-ю держал нормально, 2-ю процентов 60, на 3-й больше 55 не ехал. Тогда по трассе, с пробитым колесо, отфонаря настроиным зажиганием, и карбюратором вытянул 60 где-то. 


Меня это конкретно вштырило!

Я начал делать все подряд. Купил новый топливный шланг, свечу, фильтры, прокладки и начал крутить. Постепенно сталкивался с колхозом прошлого владельца. Конкретно начало бесить! Как можно было так делать?! 

Заклеил колесо, выставил зажигание, почистил карбюратор. Решил попробовать завести. Вырвало свечу...

Так-как покупать новую головку не вариант, занес старую к токарю. Он проточил, поставил вкладыш. Уже свеча дершеться намертво. 

По-тихонько начал примерять будущий вид...





Решыв проблему с головкой, пропало сцепление... 

Если везет, то по-крупному...

https://youtu.be/79r0nOmnYRQ
1
2
В начало
1
2
3
4
5
Дальше

Комментарии

2
Сначала интересные
Илья Каширин
Serhii, чет беда с текстом)
21 окт 2017
Ответить
1 ответ
2 из 2