STAGE#1
Вся суть в том что бы довести Френка до рабочего состояния..
10.01. 2018...
Когда силы были исчерпаны, и пропала вся мотивация... Когда в отчаянии уже обвинял себя в покупке этого металлолома... Вован предложил позвонить своему знакомому который делал ему скутер, в надежде что он нам поможет и согласиться сделать и Френка.
Он не согласился... Но он нам помог, дал номер одного дядьки который мог бы в принципе и сделать всё по-красоте. Его звали Сергей, и к счастью, как оказалось мы работаем на одном заводе, и на следующий день я подошел к нему и мы обо всем договорились. В тот самый день, Френк отправился к Серёге на, как он говорил Реанимирование.
Кстати о Серёге. Он оказался толковым человеком, и верил что можно что-то с Минском сделать.
11.01. 2018...
Вот и началась движуха!
Так как это был не основной источник дохода, Серёга, делал его в свободное время то мере возможности. Вообще как оказалось позже у него был интерес к восстановлению подобного.
Тем временем я подгонял нужные запчасти, а именно:
- Заводная лапка с валом. Потому что, на родной шлицы полностью стерлись.
- Китайский К-2401. Родной же К-36, был в плохом состоянии.
- Сальники
- Кольца 1-го ремонта
- Прокладка под головку и цылиндр
- Воздушный фильтр (Нулевик)
- Топливный фильтр
- Цеп приводная
- Оригинальный К-2401. Китайський полный хлам.
- Комплект 6В лампочек в повороты
В конце концов, попал Френк домой спустя чуть больше месяца, 19-го февряля
За это время сделали следущее:
- Поставили поршень 1-го ремонта вместе с кольцами.
- Правильно зажато колено и выхлопная.
- Почищен бак и краник от ржавчины.
- Поменян сальник генератора.
- Заменена цепь.
- Поставили и настроили карб К-2401.
- Выставили зажигание
- и т.д. по мелочах.