Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Serhii Halchak
133 года
Винница
5 мин назад
В гараже:  
Минск MMB3-3
Друзья
Сообщение
Минск MMB3-3
Подписаться
Бортжурнал
7
Доработки

ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ (редактировано)

первая запись из-за глюка на сервере, это полная версия


25.03


Пришла весна, пора выводить коня кататься. Конечно до капиталки дело не идёт. Пока ещё едет, то будем ездить. Хотя и Френк не едет как надо, мне все равно нравилось... Бросать сцепу, на скорости влетать в лужу, маневрировать между ими. Было весело что уж сказать...



Хотя я и понимаю что ремонт уже близко, порядок надо наводить. И как-то раз разобрал его почти весь что бы помыть как следует. Заодно решил прикинуть бак от ИЖ-а. И смотриться как по мне вполне стильно.





31.03..


В этот день я узнал, что Минск может валить, и валить очень быстро! Ко мне приехал колkега, друг и просто хороший человек Витёк. У него тоже есть старый минск (на фото красный), с 12в мотором. По его словам, у него стоит поршень YB-100, немного изменены фазы выпуска, и другой жиклер, точно не скажу какой. И всего-то, но оно валит! Витёк так ездит уже 3 года, и только когда он его сделал, то ехал 115 км/ч. Низов маловато, средние норм, на верхах валит. Вот пару дней назад он приехал, на минске с лепестковым клапаном от Yamaha Jog. С клапаном едет также хорошо, но лучше на низких и средних оборотах. Вот только если даль полный газ сразу, то начинает глохнуть немного. 





7.04. ... Ночь перед Пасхой...


После того как мой брат решил попробовать проехаться, Френк встал... Ехал очень плохо, почти никак. Лампочки погорели все... Не заводиться никак... Видимо пришла пора... 

Как оказалось пусковой конденсатор отработал своё, как и свеча. Катушка только осталась и то хорошо...


Раз такое дело, решил уже полостью разобрать мот. Первое с чем я столкнулся, так это то, что Серёга который делал его зимой, сделал все на отеб*сь! Сальники он так и не менял, поршень 1-го ремонт в бешеной выработкой, одним словом очень плохо...То что по вылетали эти штопорные, побили цилиндр, к сожалению фото нет.




15.04

Уже расколол двигатель, снял полностью проводку да и впрочем все. 

Вован подогнал новою проводку, еще прикупил новый КЭТ на 6в, так-как у меня есть генератор на 6в. Витёк подогнал сальники новый Eriks, подшипники Keihen. Будем по маленько делать...




Немножко скажу про стиль. Решили пока не заморачиваться сильно с внешним видом. Немножко освежим краской, сделаем типо shadow line. Красил я сам, с баллончика, 2 слоя грунта и 3 слоя краски. Цвет RAL5015, все хромированые деталь в черный мат, раму в глянец черный. Должно выглядеть круто





Сегодня 29 апреля. Что нового стало...

  • Перепресовали коленвал
  • Сменили шатун, палец и сепаратор нижний
  • Подкрасил крылья, бардачок и ещё по мелочи
  • Закупил деталей для стиля, тросик переднего тормоза, и т.д.
Ждите...

Продолжение следует...

2
3
В начало
5
6
7
8
9
Дальше

Комментарии

3
Сначала интересные
Алексей Машинов
Serhii, А каким балончиком красил? Напиши фирму. Сколько не красил , постоянно бензин размывает краску и с ногтя сдирается :(
06 май 2018
Ответить
2 ответа
3 из 3