STAGE #2.5 Окультуриваем внешний вид и проводим доработки двигателя
Если коротко о всех планах доработки Френка, то должно было быть так:
- STAGE#1 - доводим до рабочего состояния ( делаем так что-бы он поехал с тем что у нас есть, без существенных вложений );
- STAGE#2 - Минимальные и не столь кардинальные переделки ( росточка ЦПГ, поршень YB, новое зажигание и т.д./ По внешке, то скромно: боковая лапка, амортизаторы 340мм, глушак от JAVA, новые фонари, повороты и т.д.
- STAGE#3 - На все деньги ( ЛК, тефлоновый поршень BWS, импортные сальники и подшипники, прокладки, доработка каналов продувки, впуска и выпуска, легкий вал, переделка на 12в, PACCO или другой заморский карб. / Другая вилка, другие колеса, руль и бак, злая резина, крылья, кастомный выхлоп и куча сварочных и покрасочных работ)
Учитывая все это, доработки обошлись бы в районе 700USD...
Да, многовато подумал я. По сути нет смысла делать движок дважды. Поэтому по двигателю STAGE#2 решено пропустить. Уже сейчас почти все делаем по STAGE#3, Каналы, ЦПГ, ЛК и т.д. А вот по внешке будем идти постепенно.
1.05.
Продолжим тему покраски. Докупил ещё красок. Покрасил бак, колеса, руль, тормозные барабаны, перья вилки и раму. Колеса красил с настроем в 1:20 ночи. Было довольно холодно но краска села хорошо.
Сохли детали на чердаке сарая. На всё пошло где-то 4 баллончика грунта, 4 синего, 3 матового черного и 3 глянцевого черного. Всего 35 USD, чисто на краски ушло.
6.05.
Приехал Витёк и мы начали дорабатывать цилиндр. Сделали 3-й канал под ЛК с углом 35 градусов. Допилили и отшлифовали выпуск и впуск, сняли ступеньку на продувочных каналах все заусеницы.
Робота если честно не сложная, но кропотливая. У меня есть опыт ювелирных работ, то вроде справились мы быстро и хорошо. Позже тем же вечером перебрали переднюю вилку. Хотя и по всему остальному казалось что за мотоциклом не следили, и если что-то сломалось то ремонтировали на оте*сь, вилка была в хорошем состоянии. Масло меняли, сальники и втулки вполне живые. Помыли, протерли и собрали обратно. Заливать буду М8 по 150 г на стакан.
10.05.
Время ништяков
Первое и самое крутое что я купил это газо-масляные амортизаторы 340мм с подкачкой за 80 USD. Не бренд конечно, и я заказывал полностью черные, но в этих тоже что-то есть. Большинству знакомых она больше нравятся чем чисто черные.
Пришла также боковая лапка, накладки на колодки, тросик переднего тормоза и новая камера на переднее колесо. Переднее колесо было сильно деформировано, поэтому на ровной дороге руль кидало. Как оказалось из-за криво заклеенной камеры. Съездил на шиномонтаж поставил нормальные камеры, на зад кинул 3,25 с переднего колеса, а старую дубовою покрышку на перед.
Далее сборка двигателя, и всего-всего...