Столько всего произошло за этот месяц, что прям уфф...
хочется скорее рассказать
Месяц Июнь...
а именно с конца мая и середина июня...
Начнем с того что наконец то пришли ништячки, а именно: боковая лапка, поршень JCC, корпус лепесткового клапана, ЦПГ и голова с росточки. Шло очень все долго. Поршень вполне хорошего качества, тефлоновое покрытие внушительное. Корпус самодельный и обработанный тоже нормально, но голова... Головка обработана очень плохо, ступеньки очень большие, не зашлифованные...
С этим всем было произведено ряд доработок:
- Верхний сепаратор который был в комплекте с шатуном, оказался шире за место под него в поршне. Немного болгаркой сточили тело сепаратора, чтобы не портить центровку в поршне. Также в шатуне сделали пропилы для смазки того же сепаратора.
- Впуск в корпусе ЛК сделали шире за самое впускное окно в цилиндре. Да и сам клапан не вставал на правильные места. Пришлось купить напильник, и 4 часа упорно спиливать и подгонять все друг к другу
- Саму голову зашлифовал шкуркой несколько раз.
- Боковую лапку с отцом приварили на месте штатной.
Пока сам мотор было рано собирать до конца, но искру можно было проверить. Чем мы занялись. И первая проблема которая меня настигла, то это генератор. Так как моя Дядя хотел или уже переделал его под ИЖ-а, не хватало нескольких контактов, а те что были, были не на своих местах. Как то по схеме попробовал разобраться в нем.
Допустим.
Все подключил, 4 в коммутатор и 3 из коммутатора. Но когда пришло время ставить генератор, он встал на свое место. Вернее он стал, но не так как надо. В любом случае он либо не давал искру, либо не в нужный момент и очень слабую. Не долго думая решил купить оригинальный б/у генератор (Г-427) заодно и катушку пришлось купить, так как моя была от москвича и потекла...
Все шло предельно хорошо. Френк начинал быть похож на что-то. И меня это радовало. Он стал для меня уже не просто мотоциклом, или конструктором - хобби...
Тем временем, мне пришла одна очень крутая посылка. Закал сидение на Aliexpress за 35$ USD. Шла она где-то 2 недели. Все что могу сказать, так это то что намного круче чем на фото. По сути оно на Honda CB как писало в описании, и была намного больше чем ожидалось, где-то просчитался...
Почему просчитался?
Потому что, сидение шире за стандартный бак и нужно было бы натягивать его сильно на бак. С другой стороны крепление амортизаторов было как раз у конца сидения, что совсем не стиль. Напротив, с баком от ИЖ-а сидение смотрится отлично, и по ширине стает как литое...
Вот и пришел тот момент когда я задался вопросом:
Стоит ли сейчас делать его под сток, и потом корчевать, или забить на все и сразу корчевать?