ВНЕЗАПНО, или Концепция меняется

Время внезапных и спонтанных решений пришло


     Как Я уже писал в прошлой записи, все закончилось на вопросе "Стоит ли его корчевали, или оставить сток?". Недолго думая, где-то минут 20 решил все таки корчевать. В связи в чем? Все банально просто. Деньги. Уже сейчас понимаю что и так много потратил не рационально.

     Вернемся в тот момент спонтанных решений. Я понял одно, что бак от ИЖ-а и стоковый совсем не то что я хотел. Тогда я стал подбирать возможные альтернативы. Какие были варианты: капля то ИЖ-а 2-го поколения, капля Ява старушка, 634 и 638 Ява. Зная все нужные мне размеры, стал спрашивать у людей размеры всех интересных баков которые были в продаже. Ответы были весьма предсказуемыми "Стандартный бак от Яви (Иж-а)" и т.д.. Но к счастью нашлись понимающие люди которые помогли. Спрашивал в основном размер туннеля под раму, ширину всего бака и места рядом с сидение. Бак от ИЖ-а имеет широкий туннель под раму, да и сам бак очень широкий, что мне не подходит. Выбор уже был очевиден, на Яву 634. По размерам на 3 см шире стокового Минского бака и длиннее немного. Заказал. Приехал. Бак к счастью оказался в хорошем состоянии, без ржавчины, коррозии и т.д.



     Смотреться конечно круто. Да и красный с черным это стиль! Если честно то он тоже не совсем чётко подходил по креплениям и стык с сидением не совсем плавный. И опять я вернулся к выбору. Или ИЖ, или Ява. 



     Переспав с мыслями решил ставить Яву. И утром в субботу 16 июня, начал ставить. Все прикинул пару раз, замерил. На переднее крепления приварили кусок небольшой трубки, а заднее с креплений бардачка правой стороны. Для крепления сидения почти ничего не пришлось придумывать. Приварили старый кусок с местом под коммутатор и пару пластин что-бы сидение не проваливалось. 




     Несколько дней ранее переделали переднее крыло назад, с местом крепления номерного знака и фары. Крепления самой фары вырезали с старого системного блока. Концовик рамы, он же "хвост" выгнули с водопроводной трубы.  Выглядеть оно будет аккуратнее, но пока побудет так.


     Продолжим. Когда уже все закрепили, приварили, прикрутили, стало понятно почему Я решил назвать его "Френк". Это самый настоящий Франкенштейн. Изначально предполагалось такое сходство, но исходя с того что "Вот восстал из мертвых" и подобная чепуха. Ещё смотря на то что получилось приходит на ум ещё одна фраза: "Я его слепила из того что было", что и есть на самом деле. 



     Записи пишу не часто, из-за отсутствия свободного времени и вдохновения, но думаю что скоро все наладится.

    Далее сборка двигателя, первый запуск, покатушки, первый фото-сет и многое другое.

Другие записи в этом бортжурнале

НИШТЯКИ / ПРОДОЛЖАЕМ ДОРАБОТКУ

Продолжим, Господа   Сегодня продолжим наш рассказ об доработке моего мотоцикла. А конкретно, расскажу об конкретных ништячках, которые так ...Читать далее

ДОРАБОТКИ: РАМА, МАЯТНИК, ПРОВОДКА и т.д

СЕГОДНЯ ПОГОВОРИМ О ДОРАБОТКАХ   Первым делом у меня стояла задача удлинить маятник. И все началось с этого фото. Сам маятник планировалось ...Читать далее

Немного об обкатке

РЕШИВ ВСЕ НАСУЩНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОТИХОНЬКУ НАЧАЛ ОБКАТОЧКУ    Время скоротечно, господа... И как бы долго я не строил Франкенштейна, лето шло...Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Комментариев нет