Пришла беда, откуда не ждали...

Новый китай, или б/у оригинал?


Все когда-то задавались этим вопросом. Вот и мой черед. Кстати, первый мой выбор был в сторону китайского к-2401, да и по деньгам мог тогда себе позволить. "Скупой платит дважды", а в моем случае трижды. Но сейчас не об этом. Не долго покатавшись заметил ухудшение работы мотора, топливо не наполняло камеру в карбюраторе.

Изначально подумал на жиклёры. Да и отчасти оказался прав, поскольку главный жиклёр засорился. Прочистив все каналы, собрал обратно и не заметил разницы. Очевидно что неправильно стоит уровень поплавков. И тут стало все ясно. С течением времени и прочих движений, поплавки уже не держали уровень, да и вовсе болтались сами по себе.

Хотя Я и не старое пианино, я расстроился... И в эти минуты мне пришла гениальная идея! У меня есть что-то от китайского, и что-то ещё от оригинального карба. 

Конструкция поплавков в китайском, более продуманная чем в белорусском. Взяв поплавки из одного, заслонку и поддон с другого, что-то слепил. Чтоб не текло положил две прокладки и вроде бы все получилось...


Вот такая предыстория. Более подробно можете ознакомится на видео. И кстати, Я завел Youtube канал и все видео о Фрэнке есть на канале. Буду благодарен за поддержку!

Прикрепленные видео:

Другие записи в этом бортжурнале

НИШТЯКИ / ПРОДОЛЖАЕМ ДОРАБОТКУ

Продолжим, Господа   Сегодня продолжим наш рассказ об доработке моего мотоцикла. А конкретно, расскажу об конкретных ништячках, которые так ...Читать далее

ДОРАБОТКИ: РАМА, МАЯТНИК, ПРОВОДКА и т.д

СЕГОДНЯ ПОГОВОРИМ О ДОРАБОТКАХ   Первым делом у меня стояла задача удлинить маятник. И все началось с этого фото. Сам маятник планировалось ...Читать далее

Немного об обкатке

РЕШИВ ВСЕ НАСУЩНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОТИХОНЬКУ НАЧАЛ ОБКАТОЧКУ    Время скоротечно, господа... И как бы долго я не строил Франкенштейна, лето шло...Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Комментариев нет