Немного об обкатке

РЕШИВ ВСЕ НАСУЩНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОТИХОНЬКУ НАЧАЛ ОБКАТОЧКУ


   Время скоротечно, господа... И как бы долго я не строил Франкенштейна, лето шло своим чередом. Тем более когда понимаешь, что дома стоит готовый почти мотик, на работу маршруткой ехать не комильфо. В общем я стал действовать. Нацепил все нужные приблуды, (номер, поворотники, зеркала и т.д.) и смело начал ездить.



   Согласитесь, смотрится годно. Хотя оно не работало особо, и указывал я направление поворота и торможение руками, зато когда видела полиция они особо не парились. И это радовало, до поры, до времени.


   В это время я как раз наткнулся на объявление о продаже ИЖ 4К с коляской. Фото, к сожалению, у меня не осталось, но, могу сказать, что был он довольно в неплохом состоянии. Где-то 3 года стоял в сухом гараже, карб залило маслом, не было акума, но вместе с Вованом мы его как-то завели. Женщина которая его продавала хотела 200$, и вроде бы нормальная цена. Допустим, мы бы его купили, но, что делать дальше?.. В общем сказали, что подумаем и перезвоним. В тот же день Вован с кем-то встречался, и буквально через полчаса после Юпитера, мы поехали смотреть Планету 4. Пацык хотел за неё тоже в районе 200 у.е., но в сравнении с Ю4, она была конченая, хотя и на ходу. Кстати, фото сверху я сделал когда ждали этого типА. На Планете, уже получилось прокатится. Вибрации, биение в руль, не работающая нормально КПП, пробитая вилка с вареным пером, не было приборной панели, и это далеко не все что было с ней. Если бы за 100-150, то можна было бы что-то придумать, но... Как для будущего проекта, я больше предпочитаю не убитую колхозом технику, которая для нас олицетворяет ценность советского мотопрома. И выбор, все таки был, больше в сторону Юпитера.

  На этом наши приключения закончились, так и начавшись...






   Немного об обкатке. Проходила она весьма специфически, а именно несколько раз выкрутил в отсечку да и все. Когда уже детали притерлись, можно подвести итог. Расход: 3 л/ 70 км. Скорость: По этому параметру, есть история. На 15-ой звезде ехал порядка 70км/ч. Затем установил звезду на 17, и скорость предельно выросла на 10 км/ч в среднем. Как-то утром на ехал на работу и выехал за 90 км/ч.

 Да и все, по сути...


   Если говорить по косякам, после обкатки, то более подробно об этом в видео ниже. Коротко, то, пропускала ГБЦ, не выкручивалась 4-я передача, и после мойки начала пробивать катушка зажигания.


Дальше будут новые доработки, и новые видео. 

Прикрепленные видео:

Другие записи в этом бортжурнале

НИШТЯКИ / ПРОДОЛЖАЕМ ДОРАБОТКУ

Продолжим, Господа   Сегодня продолжим наш рассказ об доработке моего мотоцикла. А конкретно, расскажу об конкретных ништячках, которые так ...Читать далее

ДОРАБОТКИ: РАМА, МАЯТНИК, ПРОВОДКА и т.д

СЕГОДНЯ ПОГОВОРИМ О ДОРАБОТКАХ   Первым делом у меня стояла задача удлинить маятник. И все началось с этого фото. Сам маятник планировалось ...Читать далее

О ВЫБОРАХ И НЕ ТОЛЬКО...

сезон обещает быть насыщенным.   В начале хочу поблагодарить всех тех ребят которые поддержали мой проект и меня в частности. Этим...Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Комментариев нет