ДОРАБОТКИ: РАМА, МАЯТНИК, ПРОВОДКА и т.д

СЕГОДНЯ ПОГОВОРИМ О ДОРАБОТКАХ


   Первым делом у меня стояла задача удлинить маятник. И все началось с этого фото. Сам маятник планировалось удлинить где-то на 5-7 см. Перечертив раму, начал прикидывать как все будет смотреться. Здесь я старался максимально точно все рассчитать, размер и крепления амортизаторов, крепления маятника, рычаг, ход подвески и т.д. С маятником я думаю все понятно, но ещё я хотел как-то укрепить раму и избавиться от некрасивой стоковой перегородки.



    И пришло время действовать. Начали сначала с рамы, ведь это было проще воплотить. Купил 1 метр трубы, измерил все, отрезал, подогнал и приварил обычной сваркой. Стоковою перегородку не вырезали, чтобы исключить возможность деформации рамы по максимуму.




    Когда уже все приварили начали заниматься двигателем, а именно: 3-е окно в поршне, поняли и заполировали впускное и выпускное окно, сделали прокладку под цилиндр, да и по мелочи всякое. После доработок двигателя, можно заниматься проводкою. По проводке не делали что-то космическое. Свели все в одну косу из разных частей проводки и провели все нужные провода к переключателям.







    Дальше предстояла работа по маятнику, самой наверное сложной части. Здесь просто не было права на ошибку. Первым делом приобрел новый маятник. Изначально я думал просто вставить подходящую трубу между маятником и тем самым его удлинить. Как оказалось позже, колесо с маленькой ступицой просто не встает в крепление на новый маятник. Тогда с нового "донора" мы позаимствовали крепление к раме, а из старого крепление колеса. Вышло как в той песне "Я его слепила из того что было".




    Не обошлось и без бесчисленных примерок, прикидок и других манипуляций с рулеткой. Решил сделать так, переднюю части с креплением рамы отрезал с запасом, и так же отрезал заднюю. В итоге удалось добиться минимум сварки, вместо 4 швов, только 2, и удлинить где-то на 7 см (уже точно не помню все). Пытался сначала сам варить, но не получалось. То маленький ток брал, то не ровно получалось. Затем я обратился к своему Дяде за помощью. К счастью он согласился и помог, хотя и он не был уверен в надежности и долговечности конструкции.



    Получилось чётко, спору нет, за что я ему и благодарен. Амортизаторы и так намного мягче стоковых, а с этим ходом стали ещё мягче. Пришлось конечно повозиться что бы выставить правильно колесо, ведь немного просчитались в примерке и правая сторона короче где-то на 3 мм. Но это не критично, все итак хорошо.

    На этом сегодня все. Спасибо всем! И не забывайте поддержать наш YouTube канал.

Другие записи в этом бортжурнале

STAGE#2 / Ep2 (шпаклюем бак)

Прежде всего надо навести красоту    Первое чем стоит занялся на пути к финалу, это убрать старые шрамы. Хотя бак и был в относительно хорош...Читать далее

STAGE_2 ep#1 (начало)

ПОРА ПРОЙТИ ПОСЛЕДНИЙ ПОВОРОТ ПЕРЕД ФИНИШНОЙ ПРЯМОЙ   Уже июль месяц, сезон в самом разгаре. И самое время, привести в порядок Френка. Приче...Читать далее

ПАРУ СЛОВ...

НАЧАЛИ РАНО И ВЕСЕЛО, но не так радужно   Новый сезон поставил перед мной и командой, решить парочку проблем. Проблемы с потерями ...Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Комментариев нет