НИШТЯКИ / ПРОДОЛЖАЕМ ДОРАБОТКУ

Продолжим, Господа


   Сегодня продолжим наш рассказ об доработке моего мотоцикла. А конкретно, расскажу об конкретных ништячках, которые так или иначе влияют на ходовые качества. Затронем такие теми, как, карбюратор и резонатор. Так или иначе это то что первым приходить в голову когда речь идет о доработке ММВЗ "Минск". 




   Если в общем, то помимо доработок, вместе со своим камрадом Виктором, немножко обслужили старину Френка. Удлинение маятника повлекло за собой две основные проблемы. В их числе были трение цепи, которое решили натяжителем цепи. Поскольку трение было максимальным по оси маятника, решили установить в раму немного выше крепления маятника, болт. На болту 2-а подшипника стянуты шайбами и на верх надели кусок ПВХ трубы. Приблуда не хитрая, но надежная. На него приходило сильное давление когда мотоцикл на ходу, и этим создавались конкретные потери. 

   Другая проблема касалась заднего тормоза. Элементарно тяга стала короче, и не доставала до лапки. Это решилось очень просто, куском пластины и дрелью.


   Ну что, поговорим уже о чем-то более стоящем?

   Первым на очереди у нас, карбюратор.

  Это оригинальный KEIHEN PE28, снят конкретно с какой-то кроссовой HONDЫ. 




   Почему было решено поставить его, а не всеми хваленый PACCO? 

   Основные отличия: эмульсионные трубки с большей пропускной способностью; накладка на главный жиклер, препятствует вспениваю бензина; большой размер диффузора (28 мм), что способствует смеси образованию; цельно литая заслонка с большой износостойкостью;  жиклеры 125/52; и удобное крепление что способствует быстрой замене. 

А PACCO, тот же К-2401, вернее наоборот, но сути это не меняет. Всем известно, что с ЛК, на PACCO есть провал при резком открытии газа, из за маленькой пропускной способности жиклеров. У меня на К-2401, тоже была эта проблема. К-2401 и PACCO имеют диффузор 26 мм, что как-бы индивидуально, смотря что вы хотите от вашего мотора. И ещё одно немало важно отличие, в цене. Свой KEIHIN, я покупал за 30$, что не мало, согласен. Но новый PACCO у нас стоит, под 40$, и местами дороже. А покупать так дорого карб, и потом колхозить самому жиклеры... Это как по мне, глупо.


   Дальше поговорим об резонаторе. 

   Его делали больше под стоковый мотор, но когда я обратился с просьбой, немного изменить конструкцию, согласились. Другие, начинали валить бабки за 50 уе. что это уже индивидуальный заказ. Парень, который мне делал без проблем скинул мне свой чертеж, с Витьком посчитали нужные нам фазы, и отправили обратно. Делали под средние обороты, так как у меня более верховой мотор, а так мы сгладим полку момента и мощности. Сделали его за 4 дня, что весьма быстро, у нас на рынке подобных услуг, от недели. И обошелся он в 15$. 



    Долго не мог решиться взять себе резонатор, пока сам не понял его целесообразность. По сути, это самая эффективная доработка любого 2Т мотора. Меня также сдерживали все эти задраны, резонаторы с глупой банкой на конце. Соглашусь, что на вкус и цвет, фломастеры разные, но я выбрал более сдержанный вариант. (немного не по теме, но сейчас, уже планирую дальше наращивать мощность, и резонатор придется заказывать новый, под другие обороты) 

   Немного не угадали креплении, но это не критично. Наполнитель не было, то на стройке на мутил минваты чуток, и запаковал. Она через время все слиплась от масла и начала душить мотор. Было решено наполнить скребком для посуды. 

  Дальше начались эксперименты. Ехать начал бодрее, да и подхват чувствуется приличный на средних оборотах. На высоких оборотах уже включался карб.


    


   Видок имеет, согласитесь. На сезон уже покрашу также в черный мат и будет просто ПППУШЬКА!

Другие записи в этом бортжурнале

STAGE_2 ep#1 (начало)

ПОРА ПРОЙТИ ПОСЛЕДНИЙ ПОВОРОТ ПЕРЕД ФИНИШНОЙ ПРЯМОЙ   Уже июль месяц, сезон в самом разгаре. И самое время, привести в порядок Френка. Приче...Читать далее

ПАРУ СЛОВ...

НАЧАЛИ РАНО И ВЕСЕЛО, но не так радужно   Новый сезон поставил перед мной и командой, решить парочку проблем. Проблемы с потерями ...Читать далее

КАК Начинался сезон 2k19

когда сезон в разгаре, самое время написать о его открытии   Все началось ещё в конце января, когда я приехал с Европы. К слову я поехал в н...Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Комментариев нет