ИТОГИ МОТОСЕЗОНА 2К18
Осень. Конец октября. Бабье лето. Благодать.
В целом можно долго описывать все что происходило в это время, но остановимся на основных моментах. Первое с чем мы столкнулись, так это пропуски в тяге. Причин могло быть много, но стало понятно, что где-то сосет воздух. Сразу подумали на ГБЦ, и от части были правы. Также пропускал патрубок карбюратора. Головку затянули, патрубок заклеили. Проблема осталась... Решили все просмотреть еще раз. И заметили небольшую лужу под ЛК. Разобрали. Стало все понятно сразу... Крышка клапана треснула по местах креплений. Возможно и Я пережал её, но было также видно плохое качество литья. Скину фотки чуваку которые её делал, и он отправил новою.
Если уже всем нормально, почему бы не замерить максималочку?
А почему бы и Нет!
С такой мыслью вместе с Вованом, поехали в поле недалеко от дома. Мы уже гоняли по нему с Витьком как-то... Нашли колею, где и все происходило (в низу видео). Решение снять видео было совсем спонтанным, и никакого смысла в нем нет. Но получилось весело, и даже неожиданно. Это видео дало нам направление для дальнейшего движение.
Осень подходила к концу, как и мой мотосезон 2к18. Если в целом то этот сезон и год в целом был как для Френка, так и для меня очень насыщенным. Франкенштейн полностью перевоплотился сначала с старого забытого Минска, в неплохой реставрированный экземпляр, а потом вовсе в боевого корча. Много кто, говорили что это колхоз, поставь крылья, и т.д. Но ребят, каждому свое.
Планы на 2к19 уже есть и потихоньку реализовываются. Это будет уже окончательное полное перевоплощение мотоцикла в окончательный вариант. Будет новый конфиг мотора, новые колеса, будут крылья наконец, и много чего еще.
P.S
Не забывайте про наш YouTube канал.
Спасибо всем за поддержку!