когда сезон в разгаре, самое время написать о его открытии
Все началось ещё в конце января, когда я приехал с Европы. К слову я поехал в ноябре.
Вечером через пару дней после приезда, я встретился с Вованом. Мы сидели, говорили, и вот он предложил что-то поделать с Френком, ну или просто завести. Да, почему бы и нет. Хотя мот стоял 3 месяца на улице под брезентом и кучей снега. Как не странно, он завелся. Не сразу, но уверенно. Было уже почти 11 вечера, и это не помешало нам пошуметь на улице во всю. Хочу отметить, что мотор работал отлично с холодным воздухом, и крутился на порядок лучше чем летом. В общем, покрутили пятаки, спалили лампочку в фаре, такое...
Спустя пару дней, уже появилось желание уже конкретно навалить, и попрактиковаться в дрифте. Дрифтом, это стыдно называть, но было весело (видео прилагается). Тогда только по дороге на наш ПолеГон, мы успели навернуться пару раз.
На этом я конечно не остановился, и пустился во все тяжкие. Было уже теплее, и снег начал таять, и меня это только радовало. Что бы далеко не ехать, решил поехать в поле поблизости. Как и не трудно догадаться, было очень мокро, и на скорости с выше 40 км/ч, начинало дико переставлять и заносить. Довольно опасно было налетать с грунта на снег, и на оборот... Да, пускай без крыльев и весь как снеговик с грязи, но счастливый как слон!
Поле, не самый удачный вариант оказался, и на следующий день я поехал в лес. Дорога была через поле, где я пару раз упал. Один раз даже больно было... Как я и думал, в лесу было куда интересней катать, чем в поле туда и обратно. В лесу почва более подлая. Мокрые листья, с снегом и не качественной дорожная шина не давали никакого зацепа. Можно сказать, что тогда и получалось боком залетать в поворот. И реально, лежа на боку с мотоциклом.
Иногда достаточно было немножко больше газа дать, и ты уже лежишь. Достаточно всего пару десятков падений, что бы усвоить технику в моем случае. Наука в лес не идёт, а я пошел. С начала просто в повороте давал газу, ловил момент, держал угол и т.д. Уже когда повороты все были пройдены, начал практиковать перекладку. Дал газу, выровнялся, кинул сцепление и опять газу. Техника может не идеальная, но я не профи, и Френк не кросс.
Сейчас я понимаю, что было бы куда веселее и не так грязно в первые серьёзные морозы и первый снег. Была задача кайфануть, и я справился.
На этом сегодня все. Далее буду уже начну снимать видео о STAGE2. Что это будет, и как, смотрите на нашем канале.
P.S Будет полный видео обзор